Количество страниц учебной работы 13,6
Содержание Оглавление
Введение 3
1. Требования, предъявляемые к наглядному материалу. 5
Отзыв-анализ просмотра занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений (ФЭМП) в средней группе. 9
Литература 11
Литература
1. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения / Под ред. А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. — СПб. Питер, 2013. — 464 с.
2. Жуйкова Т. П. Музыкально-математические средства в обучении детей дошкольного возраста элементарным математическим представлениям / Т. П. Жуйкова // Молодой ученый. — 2014. — номер 12. — С. 267-270.
3. Зайцева Н.А. Первая тысяча учебно-методическое пособие для воспитателя детского сада / Н.А. Зайцева. – М. АРС – Пресс, 2010. – 276 с.
4. Карелина И.О. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования курс1 лекций учебно-методическое пособие / И.О.Карелина. – Рыбинск, 2012. – 68 с.
5. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М Педагогическое общество России, 1998. – 640 с.
6. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду / Е.И. Щербакова. – М Издательский центр «Академия», 1998. -272 с.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа номер 140391. Контрольная Роль наглядности в формировании у дошкольников элементарных математических представлений

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.