Количество страниц учебной работы 131,4
Содержание Оглавление
Введение…………………………………………………………………………3 Глава I. Теоретическое обоснование проблемы формирования навыка письма по слуху у учащихся с умственной отсталостью…………………………6
I.1 Формирование предпосылок письма у детей в норме и при умственной отсталости……………………………………………………………………………6
I.2 Трудности овладения навыком письма по слуху у учащихся с умственной отсталостью……………………………………………………………26
I.3 Работа по формированию навыка письма по слуху на уроках в специальной (коррекционной) школе VIII вида………………………………….37
Глава II. Экспериментальное обоснование приемов работы по формированию навыка письма по слуху у учащихся младших классов с умственной отсталостью…………………………………………………………..58
II.1 Первичный мониторинг сформированности навыка письма по слуху учащихся младших классов по сравнению с нормально развивающимися сверстниками по данным констатирующего эксперимента …………………….58
II.2 Программа формирующего эксперимента………………………………67
II.3 Эффективность использования приемов работы по формированию навыка письма по слуху по данным формирующего эксперимента………….105
Заключение………………………………………………………………….114
Список литературы…………………………………………………………117
Приложение…………………………………………………………………124
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.