Количество страниц учебной работы 36,4
Содержание Содержание
Введение 2
1.Теоретические аспекты обучения в педагогическом процессе 3
1.1.Общее понятие о дидактике. Дидактические принципы обучения. 3
1.2.Понятие и сущность обучения. Функции обучения. Преподавание и учение в целостном педагогическом процессе. 6
1.3.Содержание обучения. ФГОС дошкольного образования, образовательные программы, учебно-методические комплексы. 8
1.4.Цели, задачи, средства, формы, методы и приемы обучения, их педагогические возможности и специфика применения при работе с детьми дошкольного возраста. Основы развивающего обучения. 13
1.5.Особенности обучения в разных возрастных группах додошкольников. 19
2.Практическая часть 23
2.1.Подбор средств контроля качества образования обучающихся. 23
2.2. Составить консультацию для родителей по теме Обучение ребенка-дошкольника. 25
2.3. Отбор содержания обучения додошкольников по образовательной программа ДОО. 33
Заключение. 34
Литература 34
Литература
1) Будько Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников конспект лекций / Под. ред. Будько Т.С. ; Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина . — Брест Издательство БрГУ, 2006. – 46 с.
2) Детство Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайлова и др. — СПб. ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2011.- 528 с.
3) Загрекова Л.В. Дидактика Учеб, пособие для студ. высш. учеб, заве; Л.В. Загрекова, В.В. Николина. — М. Высш. шк., 2007. 383 с.
4) Истоки Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. — 4-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М. ТЦ Сфера, 2011.-320 с.
5) Педагогика /под ред. Пидкасистого П.И./ – М., РПА, 1996
6) Педагогика педагогические теории, системы, технологии /под ред. Смирнова С.А./ – М., Академия, 1999 7) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования//Российская газета [Электронный ресурс] URL http //www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html (дата обращения 01.12.2015)
8) Программа воспитания и обучения в детском саду/Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. — 3-е изд., испр. и доп. — М. Мозаика-Синтез, 2005. – 208 с.
9) Подласый И.П. Педагогика. – М., Владос, 2002 10) Радуга программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, С. Г. Якобсон; науч. рук. Е. В. Соловьёва. — М. Просвещение, 2010. — 111 с.
11) Сластёнин В.А., Исаев И.Ф. и др. Педагогика. – М., Школа-Пресс, 1997
12) Ушакова О.С, Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста // Учебно-методическое пособие – М.,2010. -340 с.
13) Щербакова Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников Учеб. пособие / Е. И. Щербакова . —— М. Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж Издательство НПО «МОДЭК», 2005. – 392 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 133729. Контрольная Дидактические принципы обучения

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.