Количество страниц учебной работы 44,2
Содержание ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ……………………………………………….6
1.1Характеристика младшего школьного возраста с психологической точки зрения……………………………………………………………………………..6
1.2 Психолого-социальные мотивы обучения младших школьников…………9
2. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ..11
2.1 Организация математического развития ребенка как способ реализации «Концепции непрерывного образования в системе начального образования»
…………………………………………………………………………………….11
2.2 Сложение натуральных чисел и его свойства………………………………19
2.3 Методические особенности изучения арифметических действий начальной школе…………………………………………………………………21
2.4 Методические особенности формирования вычислительных навыков и умений по системе деятельностного метода (ТДМ) Л.Г. Петерсон……….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………..38
ПРИЛОЖЕНИЯ
Стоимость данной учебной работы 975 руб.