Количество страниц учебной работы 44,2
Содержание ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ……………………………………………….6
1.1Характеристика младшего школьного возраста с психологической точки зрения……………………………………………………………………………..6
1.2 Психолого-социальные мотивы обучения младших школьников…………9
2. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ..11
2.1 Организация математического развития ребенка как способ реализации «Концепции непрерывного образования в системе начального образования»
…………………………………………………………………………………….11
2.2 Сложение натуральных чисел и его свойства………………………………19
2.3 Методические особенности изучения арифметических действий начальной школе…………………………………………………………………21
2.4 Методические особенности формирования вычислительных навыков и умений по системе деятельностного метода (ТДМ) Л.Г. Петерсон……….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………..38
ПРИЛОЖЕНИЯ

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 136747. Курсовая Индуктивный подход к изучению свойств сложения в начальных классах по Патерсону

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот