Количество страниц учебной работы 66,7
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. Значимость новых технологий в образовательном процессе дошкольного учреждения 6
1.2. Информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности дошкольников 12
1.3. Содержание работы дошкольного педагога по использованию ИКТ в изобразительной деятельности старших дошкольников 14
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ДИДАКТИЧЕСКИХ В СИСТЕМЕ ЗАНЯТИЙ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
2.1 Обобщение опыта работы воспитателей по использованию ИКТ в изобразительной деятельности дошкольников 26
2.2 Разработка и апробация НОД по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста 32
2.3 Анализ проведенной работы. Методические рекомендации 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Актуальные проблемы дошкольного образования становление, развитие, перспективы [Текст] // Материалы X Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы дошкольного образования становление, развитие, перспективы…», Челябинск / ЧГПУ — Челябинск РЕКПОЛ, 2012. — 416 с.
2. Алебастрова А.А. Справочник заведующего дошкольным образовательным учреждением. – М. ВАКО, 2008. – 208 с. – (Дошкольники учим, развиваем, воспитываем. Педагогика. Психология. Управление).
3. Алифанова Г.Т. Петербурговедение для малышей. От 3 до 7 лет Пособие для воспитателей и родителей. – СПб. Паритет, 2005. – 288 с.
4. Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Основы педагогики Учеб. пособие. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М. Изд-во УРАО, 1999. – 616 с. 5. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева; под ред. В.И. Селиверстова. – М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 263 с. – (Коррекционная педагогика). 6. Дошкольное образование России в документах и материалах Сборник действующих нормативно-правовых документов и программно-методических материалов. – М. «Издательство ГНОМ и Д», 2001. – 472 с.
7. Здоровьесберегающая система дошкольного образовательного учреждения модели программ, рекомендации, разработки занятий / Авт.-сост. М.А. Павлова, М.В. Лысогорская.– Волгоград Учитель, 2009. – 186 с.
8. Индивидуальное развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях (Диагностика, планирование, конспекты занятий) / Авт.-сост. С.В. Лесина. – Волгоград Учитель, 2006 . – 237 с. 9. Инновационные процессы в воспитании, обучении и развитии подрастающего поколения сб. науч. трудов в 3 т. [Текст] / под общ. ред. А. Ф. Аменда. — Челябинск Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2010. — Т. 2. — 687 с. 10. Как обустроить детский сад?/ Н.Ю. Честнова. – Ростов-на Дону Феникс, 2007. – 252 с. – (Серия «Сердце отдаю детям»).
11. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий Пособие для преподавателей. – СПб. КАРО, 2008. – 368 с.
12. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. – М. Харвест, 1999. – 384 с. – (Библиотека практической психологии).
13. Леднев B.C. Содержание образования Сущность, структура, перспективы. – М., 1991.
14. Маркина И.В. Основы издательских технологий. – СПб. БХВ-Петербург, 2005. – 368 с.
15. Майер, А. А. Условия интеграции содержания дошкольного образования / А. А. Майер // Детский сад теория и практика. — 2012. — номер 5. — С.14-23. 16. Мир детства и образование сборник материалов VII Всероссийской научно- практической конференции. — Магнитогорск МаГУ, 2013. — 468 с. 17. Никишина И.В. Диагностическая и методическая работа в дошкольных образовательных учреждениях. – Волгоград Учитель, 2007. – 156 с.
18. Нормативно-правовая база ДОУ Сборник официальных документов и программно-методических материалов. – М. «Издательство ГНОМ и Д», 2008. – 614 с.
19. Нормативно-правовая основа деятельности образовательного учрежде-
ния технология составления и образцы документов; рекомендации; ответы на актуальные вопросы / Сост. Е.В. Демушкина.– Волгоград Учитель, 2008. – 237 с.
20. Обухова Л.Ф. Детская психология теории, факты, проблемы. – М., 1995.
21. Сан Пин 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным ЭВМ и организации работы».
22. Скакун В.А. Основы педагогического мастерства Учебное пособие. – М. ФОРУМ ИНФРА-М, 2008. – 208 с. – (Профессиональное образование).
23. Современные педагогические и информационные технологии в системе бразования Учеб. пособие для студ. высш. учеб заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – 2-е изд., стер. – М. Издательский центр «Академия», 2008. – 368 с.
24. Справочник дошкольного психолога / Г.А. Широкова. – Изд. 6-е. – Ростов-на Дону Феникс, 2008. – 382 с.
25. Теплов, Б. М. Избранные труды в 2-х т. [Текст] / Б. М. Теплов. — М. Педагогика, 1989. — 328 с. 26. Федорова А.В. Самоучитель. – СПб. БХВ-Петербург, 2003. – 736 с.
27. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. – СПб. БХВ-Петербург, 2004. – 240 с.
28. Научная библиотека КиберЛенинка http //cyberleninka.ru/article/n/obnovlenie-soderzhaniya-obrazovatelnogo-protsessa-na-osnove-kompyuternyh-tehnologiy-v-protsesse-izobrazitelnoy-deyatelnosti-detey#ixzz3jOOiVsKP
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 139856. Диплом Использование ИКТ в изобразительной деятельности старших дошкольников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот