Количество страниц учебной работы 43
Содержание Содержание
Введение 3
1. Самостоятельная работа студентов 5
1.1 Роль самостоятельной работы студентов в образовательном процессе 5
1.2 Мотивации самостоятельной работы студентов 8
1.3 Организация и формы самостоятельной работы 10
2. Практическая организация самостоятельной работы студентов 17
2.1 Организация самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Физика» 17
2.2 Разработка плана — конспекта занятия по дисциплине профессии на примере темы «Тепловые двигатели» 28
Заключение 41
Список литературы 42
Список литературы
1. Бтемирова Р.И. Реализация педагогического принципа связи теории с практикой при обучении математике в школе. — Владикавказ, 2014. – 255 с.
2. Бублик Т.А. Планирование и организация самостоятельной работы студентов // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. — 2014. — № 2(1). — С. 61-67.
3. Влазнев А.И. Самостоятельная работа как фактор формирования и развития компетенции студента // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. — 2015. — № 3 (35). — С. 140–148.
4. Дементьев Д.А. Возможности формирования профессиональных компетенций у студентов вузов при выполнении отдельных видов самостоятельной работы // XXI век итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. — 2014. — № 4. — С. 79-83.
5. Егорова И.П. Организация самостоятельной работы студентов младших курсов // Инновации в образовании. — 2013. — № 2. — С. 32-46.
6. Зембатова Л.Т., Бтемирова Р.И. Организация и планирование самостоятельной работы студентов (Методическое пособие для вузов). — Владикавказ Изд-во СОГПИ, 2014. — 44 с.
7. Исмагилова Э.Ф. Влияние отметок на реализацию стимулирующей функции контроля в традиционных и инновационных формах оценивания образовательных достижений учащихся // Азимут научных исследований педагогика и психология. — 2014. — № 1. — С. 31-33.
8. Коновальчук В.И. К вопросу творческого развития личности // Балтийский гуманитарный журнал. — 2013. — № 4. — С. 20-23.
9. Косырев В.Н. Самоизменение студента в деятельности овладения культурой учебного труда / В.Н. Косырев // Психологическая наука и образование. – 2015. – №1. – C. 82-85.
10. Морозова И.М. Методика реализации самостоятельной работы по изучению теоретического модуля «профессиональная педагогика» // XXI век итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. — 2014. — № 4. — С. 209-215.
11. Морозова И.М. Педагогическое обеспечение развития творчества студентов в системе вуза // XXI век итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. — 2014. — № 4. — С. 216-221.
12. Муравьёва А.А., Кузнецова Ю.Н., Червякова Т.Н. Организация модульного обучения, основанного на компетенциях Пособие для преподавателей. — М. Альфа-М, 2015. – 215 с.
13. Саглам Ф.А. Способы мотивирования и оценка результативности самостоятельной работы студентов-психологов в вузе // Азимут научных исследований педагогика и психология. — 2014. — № 1. — С. 66-68.
14. Самсикова Н.А. Повышение эффективности самостоятельной работы студентов // Вектор науки ТГУ. — 2015. — № 3(6). — С. 285-287.
15. Семенова В.Г. Самостоятельная работа студентов как важнейшая форма организации учебного процесса в рамках компетентностной модели образования // Организация самостоятельной работы студентов материалы докладов II Всероссийской научно-практической интернет-конференции. — Саратов Новый Проект, 2013. — С. 10-15.
16. Третьякова Е.М. Пути повышения эффективности творческой самостоятельной работы студентов // Балтийский гуманитарный журнал. — 2014. — № 4. — С. 111-113.
17. Ускова Е.О., Крашенинникова Н.А. Организация самостоятельной внеаудиторной работы студентов из опыта работы // Вестник Оренбургского государственного университета. — 2016. — №2(190). — С. 67-71.
18. Ярмоленко А.В. и др. Современные педагогические технологии/ Под ред. Б.А. Лопова. — СПб. ВВМУ, 2016. – 315 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.