Количество страниц учебной работы 24,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА 5
1.1. Сущность понятия «сопровождение» в педагогической литературе 5
1.2. Понятие инвалидности, степени нарушения здоровья 9
1.3. Особенности социально-педагогического сопровождения семей с детьми 13
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА 17
2.1. Методы и организация исследования 17
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
Стоимость данной учебной работы 975 руб.