Количество страниц учебной работы 37,5
Содержание Оглавление
стр.
Введение 3
1. Научно-теоретические особенности использования наглядности в обучении 6
1.1. Принцип наглядности в педагогике и его значение 6
1.2. Значение и виды наглядности в процессе обучения 9
2. Использование наглядных пособий на уроках математики в начальной школе 15
2.1. Виды наглядных пособий на уроках математики 15
2.2. Практика использования различных наглядных пособий на уроках математики в начальной школе 23
Заключение 34
Список литературы 36
Список литературы
1. Андриевская, В.В. Психологические предпосылки эффективности совместной учебной работы младших школьников / В.В. Андриевская, Г.А. Балл, З.Г. Кисарчук и др. // Вопросы психологии. — 2014. — № 2. –С. 38-39
2. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе От действия к мысли пос. для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская ; под ред. А.Г. Асмолова. – М. Просвещение, 2010. – 152 с.
3. Аспекты модернизации российской школы научно-методические рекомендации к широкомасштабному эксперименту по обновлению содержания и структуры общего среднего образования. — М. ГУ- ВШЭ, 2011. — 164 с.
4. Бабанский, Ю.К. Активность и самостоятельность учащихся в обучении. Избр. педагог. труды. / Ю.К. Бабанский./ Сост. М.Ю. Бабанский. — М., Педагогика, 2012, — 560 с.
5. Берестова, И.В. Образовательная программа «Школа 2100» и ее влияние на развитие мышления детей / И.В. Берестова// Начальная школа плюс-минус. – 2014. — № 10. – С. 76-80.
6. Бондаревская, Е.В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентирванного образования / Е.В.Бондаревская // Педагогика. – 2013. — № 4. – С.11-17.
7. Бунеев, Р. Личностно ориентированное образование // Начальная школа плюс до и после. – 2013. — № 2. – С. 3-5.
8. Виноградова, Л. В. Методика преподавания математики в средней школе учебное пособие для вузов / Л. В. Виноградова. – Ростов-на-Дону Феникс, 2015. – 251 с.
9. Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников / Под ред. Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова. — М. Просвещение. 2012. – 190с.
10. Воронцов, А. Б. Организация учебного процесса в начальной школе Методические рекомендации / А.Б. Воронцов// Серия «Новые образовательные стандарты». – М. ВИТА-ПРЕСС, 2011.-72с.
11. Гельфман, Э. Г. Теория и методика обучения математике учебное пособие / Э. Г. Гельфман, Ю. К. Пенская, А. Г. Подстригич, С. Н. Цымбал. — Томск Изд-во ТГПУ, 2012. — 86 с.
12. Гусев, В. А. Психолого-педагогические основы обучения математике учебное пособие для вузов / В. А. Гусев. — М. Вербум-М, 2013. – 428 с.
13. Давыдов, В.В. Теоретические обобщения в составе развивающих форм обучения / В.В. Давыдов// Начальная школа плюс До и После. – М. Баласс, 2011. – №12. – С. 63–66.
14. Денищева, Л. О. Теория и методика обучения математике в школе / Л. О. Денищева, А. Е. Захарова, М. Н. Кочагина и др.; под редакцией Л. О. Денищевой. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. – 247 с.
15. Епишева, О. Б. Технология обучения математике на основе деятельностного подхода книга для учителя / О. Б. Епишева. — М. Просвещение, 2013. – 222 с.
16. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе от действия к мысли пос. для учителя / А.Г. Асмолов [и др.].– М. Просвещение, 2012. – 151 с.
17. Малова, И. Е. Теория и методика обучения математике в средней школе / И. Е. Малова и др. – М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 445 с.
18. Методика и технология обучения математике курс лекций учебное пособие для вузов / Н. Л. Стефанова [и др.] – М. Дрофа, 2015. – 415 с.
19. Мотивация личности (феноменология, закономерности и механизмы формирования) сб. науч. тр. /Отв. ред. А.А. Бодалев. М., Изд. АПН СССР, 1982. 120 с.
20. Примерные программы начального общего образования; в 2 ч.; ч 1. – 2-е изд. . – М. Просвещение, 2013. – (Стандарты второго поколения). – 12с.
21. Примерные программы по учебным предметам. / Начальная школа в 2 ч ; ч. 1. – М. Просвещение, 2010. – 400 с.
22. Теоретические основы обучения математике в средней школе учебное пособие для вузов / Т. А. Иванова [и др.] — Нижний Новгород Издательство Нижегородского государственного педагогического университета, 2013. — 318 с.
23. Тимашова, Л.С. Развитие логического мышления школьников на уроках математики // Начальная школа. — 2010.-№10. — С. 69.
24. Тихомирова, Л.Ф. Математика в начальной школе Развивающие игры, задания, упражнения. – М. Творческий центр, 2013.– 93 с.
25. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г., № 373.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134023. Курсовая Процесс использования наглядных пособий на уроках математики

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот