Количество страниц учебной работы 59,2
Содержание Введение
Глава I. Анализ состояния проблемы формирования представлений об окружающей среде (эколого-географических представлений) у дошкольников
1.1. Сознание как психолого-педагогическая категория
1.2. Роль и место экологических и географических знаний
1.3. Цели и задачи формирования представлений об окружающей среде у дошкольников
Глава II. Методика формирования экологического сознания у дошкольников
2.1. Формирование бережного отношения дошкольников к природе
2.2. Условия формирования экологических знаний
2.3. Формирование экологического сознания в процессе общения с дошкольниками
2.4. Экологизация знаний об окружающей среде
Глава III. Экспериментальное исследование
3.1. Организация и результаты педагогического эксперимента
3.2. Рекомендации по совершенствованию методики формирования знаний об окружающей среде
Заключение
Литература
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.