Количество страниц учебной работы 42,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………………….. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …………………………………………………………… 5
1.1. Исследование проблемы общения в психологии …………………………… 5
1.2. Особенности общения детей дошкольного возраста со взрослыми и сверстниками ……………………………………………………………….. 13
1.3. Основные формы общения детей с взрослыми и сверстниками …….. 19
2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОРМ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ РАЗНОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ………………………………………….. 29
2.1. Описание методики изучения форм общения детей разного дошкольного возраста …………………………………………………………….. 29
2.2. Анализ результатов исследования форм общения у детей 4-5 и 6-7 лет. …………………………………………………………………………………………………….. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………………. 38
ЛИТЕРАТУРА …………………………………………………………………………………… 39
Приложения ……………………………………………………………………………… 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева Г.М. Социальная психология. — М., 1988.
2. Бодалев А.А. Психология общения. – М. МПСИ, 2002. – 320с 3. Венгер А.Л. Психическое развитие ребенка в процессе совместной деятельности. // Вопросы психологии. – 2001. – №3. – С. 17-26.
4. Буева Л. П. Человек деятельность и общение. — М., 1988.
5. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии// В 6 т. – М., 1984. – Т.4. 6. Запорожец А.В. Психическое развитие ребенка. // Избранные психологические труды. Т 1. – М., 1986
7. Каган М.С. Мир общения Проблема межсубъектных отношений. — М., 1988
8. Коломинский Я.Л., Финькевич Л.В. Изучение и коррекция межличностных отношений в «детском обществе». / Диагностика и коррекция психического развития дошкольника. – Минск, 1997
9. Леонтьев А.А. Психология общения.- 2-е изд., испр. и доп. – М., 1997.
10. Леонтьев А.Н. Психология общения. – М. Смысл, 2008. – 368с.
11. Лисина М.И. Общение детей со взрослыми и сверстниками общее и различное. // Исследования по проблемам возрастной и педагогическойпсихологии. – М., 1980
12. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. / Под ред. А.Г.Рузской. – Москва – Воронеж, 1997
13. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М. МОДЭК, МПСИ, 2001.–384с.
14. Ломов Б.Ф. Проблема общения в психологии. — М., 1981
15. Парыгин Б.Д. К. вопросу о структуре социально-психологического общения // Социально-психологические и лингвистические характеристики форм общения и развития контактов между людьми. — Л.,1980
16. Репина Т.А. Проблема межличностных отношений дошкольников и ее изучение. // Дошкольное воспитание. – 1985. №10. С.29.
17. Рузская А.Г. Особенности общения детей двухсеми лет с посторонними и близкими взрослыми. /Общение и его влияние на развитие психики ребенка. – М., 1984
18. Смирнова Е.А., Гуськова Т.В. Исследование общения дошкольников со сверстниками // Вопросы психологии. – 1988. №2. С. 167-174.
19. Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе. // Вопросы психологии. – 1994. №6. С.5-15.
20. Эльконин Д. Б. Психология игры.— М., 1999

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 131550. Курсовая Формы общения у детей разного дошкольного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.