Количество страниц учебной работы 103
Содержание ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ПРОБЛЕМЫ ПРАЗДНИЧНО-ИГРОВОГО ДОСУГА, КАК СРЕДСТВА СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………………………9
§ 1.1. От игры и праздника к празднично-игровой культуре. Современные исследования…………………………………………………………………………9
§ 1.2. Социально-психологические особенности детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………16
§ 1.3. Сущность и содержание процесса социализации младших школьников…………………………………………………………………………21
§ 1.4. Теоретические аспекты игры и ее роль1 в социализации личности…………………………………………………………………………….25
§ 1.5. Празднично-игровой досуг, как средство социализации младших школьников…………………………………………………………………………32
Выводы к I главе…………………………………………………………….38
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРАЗДНИЧНО-ИГРОВОГО ДОСУГА, КАК СРЕДСТВА СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………………………………………………………………..40
§ 2.1. Основные задачи, методы и методики исследования………………40
§2.2. Диагностика уровня социализации младших школьников (констатирующий эксперимент)…………………………………………………..47
§2.3. Разработка и апробирование программы по организации и проведению празднично-игрового досуга младших школьников (формирующий эксперимент)………………………………………………………………………..74
§2.4. Интерпретация и сравнительный анализ полученных в ходе исследования результатов………………………………………………………….82
Выводы ко II главе…………………………………………………………..92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………94
БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………………..97
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………102
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.