Количество страниц учебной работы 32,5
Содержание Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования у обучающихся готовности признавать возможность существования различных точек зрения 6
1.1 Требования, предъявляемые ФГОС НОО к результатам обучающихся, их виды, в том числе готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою 6
1.2 Психолого-педагогические предпосылки формирования готовности признавать возможность существования различных точек зрения………….10
1.3 Способы, средства, приемы формирования умения вести диалог, уважительно относиться к чужому мнению. 102
2. Практические аспекты формирование у обучающихся готовности признавать возможность существования различных точек зрения на уроках литературного чтения 21
2.1 Характеристики современные УМК по литературному чтению с точки зрения направленности на формирование умения вести диалог 21
2.2 Система заданий по литературному чтению, способствующих формированию у обучающихся готовности признавать возможность существования различных точек зрения 24
Заключение 31
Список литературы 33
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации. М. Просвещение, 2010. 31 с. (Стандарты второго поколения) воплощение новых стандартов школьного образования. Дидактические требования к современному уроку. 2. Барашкина С.Б. Технология проблемно-диалогического обучения как средство развития деятельностных компонентов в образовании // Известия Саратовского университета. Акмеология образования. 2014. Т.3. вып. 1(9)
3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. Спб Издательство «Питер», 2011. 304 с.
4. Букарева Н.Ю., Лукьянчикова Н.В. Диалоговые технологии в преподавании литературы в школе и вузе // Текст. Произведение. Читатель материалы II Всероссийской научной конференции. Казань Изд-во МОиНРТ. 2011. С. 252 – 256. 5. Вахрушев, А.А. Как готовить учителей к введению ФГОС /А.А Вахрушев //Начальная школа плюс до и после. 2011. номер 5. С.3 – 16.
6. Воронина М.П. Диалог на уроке в начальной школе //Начальная школа. 2004. номер 6. С. 21 – 29
7. Горбунова, С.В. Опыт подготовки учителей к введению ФГОС основного общего образования на муниципальном уровне // Методист. 2011. номер 10. С. 24 – 28.
8. Ковальчук О.М. Формирование универсальных учебных действий учащихся средствами УМК «Школа 2100» с использованием проблемно-диалогической технологии // Теория и практика образования в современном мире материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). СПб. Свое издательство. 2015. С. 196 – 205.
9. Креативные методы обучения в компетентностном подходе к образованию. URL http //www.openclass.ru/pages/173485.
10. Креативные технологии. URL http //brandenso.com/creative-technologies.
11. Кузнецов А.А. Стандарты второго поколения замысел, исполнение, трудности, риск, внедрение // Стандарты и мониторинг. 2011. номер 3. С.6 – 14.
12. Лавлинский, С.П. Технология литературного образования Коммуникативно-деятельностный подход Учеб. пособ. для студентов-филологов. М. Прогресс-Традиция ИНФРА-М, 2013. 384 с.
13. Лукьянчикова Н.В. Роль учебного диалога в организации деятельности на уроках литературы // Ярославский педагогический вестник. 2013. No3. Том I (Гуманитарныенауки) 14. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. – М. Педагогика. 2009. 450 с.
15. Мединцев В.А. Диалогическое моделирование психологических взаимодействий //Вопросы психологии. 2005. номер 5.
16. Основы теории коммуникации учебник для вузов под ред. М. Василика. М. Гардарики, 2013. 450 с.
17. Павлова Л.Г. Спор, дискуссия, полемика. Кн. для учащихся ст. кл. сред. Школы. М. Просвещение, 2011. 354 с. 18. Проблемно-диалоговое обучение как средство реализации системно-деятельностного подхода. М. Право, 2015. 480 с.
19. Романова А.Н. Преображение словом концепция литературного образования школьников (об учебно-методическом комплекте под редакцией Ю. В. Лебедева) // Духовно-нравственные основы русской литературы. Кострома КГУ им. Н. А. Некрасова, 2011. С. 287 – 292. 20. Романцов М.Г., Сологуб Т.В. Педагогические технологии. Учебное пособие. Издательство ГЭОТАР-Медиа, 2013. 112 с.
21. Сайт Е.Л. Мельниковой «Проблемно-диалогическое обучение» URL http //pdo-mel.ru/ 22. Столяренко Л.Д. Педагогика. Ростов н/Д Феникс. 2013. 480 с.
23. Филонова Ю.А. Дискуссия на уроке литературы как способ развития перцептивных и интеллектуальных творческих способностей // Ярославский педагогический вестник. 2014. номер 1. Том II. С. 123 – 128. 24. Чижов С.А. Технология проблемно-диалогового обучения как средство повышения качества образования // Территория науки. Выпуск номер 6. 2015. С. 21 – 34. 25. Якушина Е.В. «Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС» // «Справочник заместителя директора школы». номер 10. 2012. С. 19 – 23.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140998. Курсовая Методы и приемы способствующие формированию у обучающихся готовности признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.