Количество страниц учебной работы 31,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………… 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ………………………………… 6
1.1. Понятие самостоятельности как качества личности ……………….. 6
1.2. Самостоятельность в учебном процессе ……………………………. 9
1.3. Проблема развития детской самостоятельности в учебном процессе ……………………………………………………………………. 13 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ …………………………………….. 21 Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ……….. 22
2.1. Организация исследования …………………………………………… 22
2.2. Анализ результатов исследования …………………………………… 24 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ ……………………………………. 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………. 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………….. 29 Приложение …………………………………………………………… 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни.— М. Мысль, 1991.— 300 с.
2. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития В 2 т.— Казань Изд-во КГУ, 1996—1998. Т.1.— 1996.— 550 с; Т.2.— 1998.— 317 с.
3. Битянова, М. На пороге самостоятельности//Школьный психолог. 2002, №14.
4. Браверманн Э.М. Развитие самостоятельности учащихся – требование нашего времени / Э.М. Браверманн // Физика в школе. – 2006. № 2. C. 10–12.
5. Газман О.С. Ответственность школы за воспитание детей // Педагогика.— 1997.— № 4.— С. 45—52.
6. Загвязинский В.И., Бабкина B.C. Принципы исследования самостоятельной работы студентов // Актуальные проблемы самостоятельной учебной деятельности студентов.— Саратов, 1986.— С. 8 — 15.
7. Качалова Л.П. Педагогические условия воспитания интеллектуальных мотивов учения студентов педагогического вуза Дис. канд. пед. наук.— Екатеринбург, 1995.— 185 с.
8. Кон, И. С. Психология самостоятельности /И. С. Кон //Педагогика здоровья. – 1992. — №3. – с. 26-27.
9. Маслоу А. Самоактуализация // Психология личности Тексты.— М., 1982.—С.108 —117.
10. Орловский, В. Г. Методы совершенствования самостоятельной работы учащихся Автореферат кандидата педагогических наук /В. Г. Орловский. — М. 1996. — 18с.
11. Осницкий А.К.Психология самостоятельности. – М.Издательский центр Эль-Фа, 1996 — 156 с.
12. Основы самопознания и саморазвития Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений. — 2-е изд., стер. — М. Издательский центр «Академия», 2004. — 256 с.
13. Пидкасистый, П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении Теорет.-эксперим. исслед. /П. И. Пидкасистый. – М. Педагогика, 1980. –240с.
14. Половникова Н.А. О теоретических основах воспитания познавательной самостоятельности школьников в обучении.— Казань Татарское книжное издательство, 1988.— 204 с.
15. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии /С. Л. Рубинштейн. В 2-х т. — Т.1. — М. Педагогика, 1989. — 485с.
16. Рябинина Е.А. Некоторые принципы развития самостоятельности учащихся на уроках физики / Е.А. Рябинина // Физика в школе. 1990. № 2. C. 21–23.
17. Степанов, С. С. Психологический словарь для родителей /С. С. Степанов. — М. Академия, 1996. — 160с.
18. Харламов И.Ф. Саморазвитие личности и воспитание // Советская педагогика, 1990.—№12.—С. 28—35, 134.
19. Чанилова, Н. Г. Система проектного обучения как инструмент развития самостоятельности старшеклассников Автореферат кандидата педагогических наук /Н. Г. Чанилова. — Саратов, 1997. — 25с.
20. Шамова Т.И, Активизация учения школьников.— М. Педагогика, 1982.—209 с.
21. Цукерман Г.А., Венгер А.Л. Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования // Психологическая наука и образование. 2010. №4. – C. 77-90
Стоимость данной учебной работы 975 руб.