Количество страниц учебной работы 21
Содержание Содержание
Введение3
1. Сущность личностно-ориентированного обучения5
2. Личностный подход в педагогике9
3. Принципы личностно-ориентированного метода13
4. Личностно-ориентированный метод16
Заключение19
Список использованной литературы21
Цель настоящей работырассмотреть личностно-ориентированный метод в педагогике.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи
1) Рассмотреть сущность личностно-ориентированного обучения;
2) Рассмотреть личностный подход в современной педагогике;
3) Рассмотреть принципы и методы личностно-ориентированного обучения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Орлов Ю. М. Восхождение к индивидуальности. М. Просвещение, 2001. С. 33-72.
2.Слуцкий В. И. Элементарная педагогика – М. Просвещение, 2002. С. 40-48.
3.Азаров Ю. П. Искусство воспитывать.- М. Просвещение, 2003. С. 88-147.
4.Глассер У. Школы без неудачников. – М. Прогресс, 2004. – 322 с.
5.Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского. – М. Просвещение, 2004. С. 91-104.
6.Разработка технологии личностно-ориентированного обучения //Вопросы психологии, 1995.,- №2. – с.13-21.
7.Якиманская И.С. Развивающее обучение.- М. Педагогика, 1979. – 144 с.
8.Якиманская И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе /М. Сентябрь, 1996 – 96 с.
Стоимость данной учебной работы 495 руб.

Студенческая работа № 138292. Курсовая Личностно-ориентированный метод

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.