Количество страниц учебной работы 31,5
Содержание Содержание
Введение3
Глава 1. Сущность субъекта деятельности5
1.1. Из истории формирования термина5
1.2. Личность в субъект-объектных отношениях7
Глава 2. Министр образования как главный субъект управления11
2.1 Система органов управления образованием в РФ11
2.2 Министр образования России Ольга Васильева20
2.3. Перспективы управления Министерством образования22
Заключение27
Список литературы28
Целью работы является изучение субъектного состава Министерства образования.
Задачами работы стало изучение сущности субъекта деятельности; характеристика Министра образования как главный субъект управления.
Список литературы
1.Волович А. А. Готовить лидеров нового поколения // Профессиональное образование. 2015. номер 1. С. 18-23. 2.Волович А. А. Социокультурные основания подготовки современного специалиста в средней профессиональной школе. Казань ИССО РАО, 2009. 3.Долгова В. И., Долгов П. Т. Акмеология управления (на примере инновационной деятельности кадров государственной службы). – Челябинск ЧГПУ, 2010. – 380 с.
4.Ефимова Н. Г. Подготовка руководителей общеобразовательных учреждений к инновационной деятельности как педагогическая проблема // Личность, семья и общество вопросы педагогики и психологии сб. ст. по матер. X междунар. науч.-практ. конф. Часть II. – Новосибирск СибАК, 2011.
5.Зырянова А. В. Тенденции развития непрерывного образования в условиях информационного общества / Совершенствование системы подготовки кадров для сферы культуры и искусства опыт, проблемы, инновации. Тамбов, 2015. С. 5 6.
6.Карташов П. И. Процесс внедрения достижений педагогической науки в практику общеобразовательной средней школы (На материале Ростовской области) дис. … канд. пед. наук 13.00.01. 1975. 178 с.
7.Ларина В. П. Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности общеобразовательных учреждений как средство развития региональной системы образования монография. М. Изд-во Учреждения РАО «ИСМО», 2010. 223 с.
8.Салахов И. Р. Социокультурная адаптация студентов к рыночным отношениям. Казань РИЦ «Школа», 2007. 9.Слободчиков В.И. О понятии образовательной среды в концепции развивающего образования//Вторая росс. конф. По экологической психологии тезисы. Москва, 12-14 апреля 2010. М.,2010. 10.Юсупов В. З. Социально-педагогическое проектирование в региональных системах образования монография. Киров Изд-во ВГПУ, 2008. 120 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.