Количество страниц учебной работы 21,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ1
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ3
1.1.Понятие «творчество» и «творческие способности»3
1.2. Условия успешного развития творческих способностей5
дошкольников 5-7 лет средствами театрального искусства5
ГЛАВА 2. ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА7
2.1. Творческие игры как вид театрализованной деятельности7
2.2. Методика развития творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности11
2.3. Сценарий сказки «Кто сказал “ Мяу”?»13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ19
Цель исследованияопределить особенности развития творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности.
Объект исследования – процесс развития творческих способностей детей.
Предмет исследования – театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Для решения поставленной цели сформулированы следующие задачи 1.Проанализировать психологическую, методическую и историческую литературу по данной теме. 2.Изучить процесс развития творческих способностей.
3.Изучить театрализованную деятельность детей старшего дошкольного возраста и условия её возникновения и организации.
База исследования МБДОУ номер 101 города Санкт-Петербурга, Выборгского района. В констатирующем эксперименте учувствовали дети подготовительных групп. Исследование проводилось с полного согласия родителей.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Березина В.Г., Детство творческой личности. — СПб. издательство Буковского, 1994. 60стр.
2.Богат В., Развивать творческое мышление (ТРИЗ в детском саду). — Дошкольное воспитание. -1994 номер 1. стр. 17-19.
3.Веракса Н.Е., Диалектическое мышление и творчество. — Вопросы пси-холо¬гии. — 1990 номер 4. стр. 5-9.
4.Выготский Л.Н., Воображение и творчество в дошкольном возрасте. — СПб. Союз, 1997. 92стр.
5.Заика Е.В. Комплекс игр для развития воображения. — Вопросы пси-хологии. — 1993 номер 2. стр. 54-58.
6.Крылов Е. Школа творческой личности. — Дошкольное воспитание. -1992 номер номер 7,8. стр. 11-20.
7.Кудрявцев В., Ребёнок — дошкольник новый подход к диаг¬ностике творческих способностей. -1995 номер 9 стр. 52-59, номер 10 стр. 62-69.
8.Левин В.А., Воспитание творчества. – Томск Пеленг, 1993. 56 стр.
9.Никитин Б., Развивающие игры. — М. 3нание, 1994.
10.Паскаль., Методическое пособие для преподавателей начальной школы и воспитателей детских садов по курсу Развитие творчества.
11.Полуянов Д., Воображение и способности. — М. 3нание, 1985. 50стр.
12.Прохорова Л. Развиваем творческую активность дошкольников. — До-школь¬ное воспитание. — 1996 номер 5. стр. 21-27.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа номер 140798. Контрольная Театрализованная игра как средство развития речи детей дошкольного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот