Количество страниц учебной работы 25,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….. 3
1. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ……………………… 5 1.1. Понятие «ценность» и «нравственная ценность» ……… 5 1.2. Особенности формирования нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста ………………………..…………… 9 1.3. Воспитательная среда1 класса ……………………….……. 13
2. ИЗУЧЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА … 15 2.1. Методики исследования …………………………………. 15 2.2. Изучение актуального уровня сформированности нравственных ценностей младших школьников ……………….………. 16 2.3. Программа формирования нравственных ценностей младших школьников в воспитательной среде класса…………….…… 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………… 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………….……. 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Демакова И. Д. Воспитательная деятельность педагога как фактор гуманизации пространства детства. Вопросы теории. – Казань R-пресс, 2000. – С. 23-24, 31-32.
2. Калинина А.В. Ориентация младших школьников на нравственные ценности // Начальная школа. ? 2011. ? № 1. ? С. 46?50
3. Кирмасов Б. А. Воспитание детей и юношества теория многомерности // Научный поиск в воспитании парадигмы, стратегии, практика материалы 2-й Межд. научно-практич. конф. (М., 25-26 марта 2009 г.). – М., 2010. – С. 81-88.
4. Клепиков, В. Н. Психолого-педагогический механизм приобщения детей к общечеловеческим ценностям. // Воспитание школьников. — 2011. — № 8. — С. 18-22.
5. Козлова С. Нравственное воспитание детей в современном мире / С. Козлова // Дошкольное воспитание. — 2001. — № 9. — С. 98-101.
6. Кондратюк Т. А. Система нравственного просвещения и воспитания учащихся на основе общечеловеческих ценностей.// Образование и социализация личности в современном обществе / Образование и социализация личности в современном обществе, всероссийская научная конференция (5 ; 2007 ; Красноярск), Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева; ред. М. И. Шилова. — Красноярск [КГПУ], 2007. — Т. 1. — С. 70-76.
7. Леонова, Н. А. Младший школьник опыт нравственного поведения [Текст] формирование нравственной компетентности младших школьников / Н. А. Леонова // Начальная школа. — 2010. — № 5. — С. 22-26.
8. Михайлова Е.В. Психологические основы формирования нравственных ценностей у младших школьников // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – Кострома КГУ им. Некрасова, 2007. — №1. – С. 72-75.
9. Новикова Л. И., Кулешова И. В. Воспитательное пространство опыт и размышление // Методология, теория и практика воспитательных систем поиск продолжается. – М., 1996. – С.4.
10. Огородова Л.Н. Методологические основы развития воспитательного пространства класса к вопросу о понятиях // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 4 Режим досутпа URL www.science-education.ru/110-9763
11. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс учебник для студ. пед. вузов в 2 кн. Кн. 2. Процесс воспитания / И. П. Подласый. — М. Владос, 2004.-256 с.
12. Селиванова Н. Л. Современные представления о воспитательном пространстве // Педагогика. – 2000. – № 6. – С. 35-39.
13. Тимофеева С.В, Проблема ценностей и формирования ценностных ориентаций личности [монография] / С. В. Тимофеева ; М-во сел. хоз-ва РФ, Краснояр. гос. аграр. ун-т. — Красноярск КрасГАУ, 2009. — 299 с.
14. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. /М-во образования и науки Рос. Федерации.-М. Просвещение,2010.-31с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.