Количество страниц учебной работы 36,10
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты профессиональной идентичности преподавателей высшей школы 5
1.1 Реформирование и ценность современного высшего образования 5
1.2 Профессиональная идентичность преподавателя 9
2. Практическое исследование профессиональной идентичности преподавателей вуза 14
2.1 Исследовательская база 14
2.2 Результаты исследования 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Богданова Т., Ермолаева Е. Исследование профессиональной идентичности учителей Смоленска и Риги // Психология обучения. 2015. номер 6. С. 79-99
2. Богданова Т. В. Современные проблемы профессиональной идентичности преподавателей высшей школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 15. – С. 701–705. – URL http //e-koncept.ru/2016/96052.htm.
3. Бугайчук Т.В. Профессиональная идентификация будущего преподавателя на современном этапе развития образования структура и характеристика // Международный научно-исследовательский журнал. – 2013. Выпуск номер 8 (15) 4. Вороцкая И.Ю. Профессиональный отбор как основа обеспечения профессионально-релевантного поведения и развития профессиональной идентичности бортпроводника // Актуальнее проблемы социогуманитарного знания. Сб. науч. трудов кафедры философии МПГУ. Выпуск 31. – М. Прометей, 2005. – С. 16-19.
5. Капранова М. Н. Роль информации в современном обществе//Сборник молодых ученых. — М. МГУКИ, 2006
6. Красникова Ю. В. Профессиональная идентичность как основной элемент профессионального воспитания [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). — Уфа Лето, 2013. — С. 167-169.
7. Ломакина Г. Р. Изменение роли и места высшего профессионального образования в современном обществе [Текст] / Г. Р. Ломакина // Молодой ученый. — 2013. — номер 6. — С. 705-708.
8. Мищенко Т.В. Становление профессиональной идентичности у студентов педагогического вуза дис. канд. псих. наук – Ярославль, 2005.
9. Профессиональная идентичность преподавателя вуза в условиях реформирования системы высшего образования в России / Е. Р. Ахметшина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. — 2009. — номер 4 (12). — С. 80-87. 10. Стадии профессионального становления. http //studopedia.org/2-7869.html
11. Сулимина Н.В. «Образование как целенаправленный процесс формирования, развития личности и ее социализации» // Аграрный вестник Урала. — 2007. — номер 1. — С. 57-59.
12. Песегова Е.В. «Векторы социализации миссия образования в пространстве Российской истории» // Вестник Поволжской академии государственной службы. — 2009. — номер 2. — С. 116-120.
13. Шадриков В.Д. Личностные качества педагога как составляющие профессиональной компетентности // Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г.Демидова. Серия Психология. – 2006. – номер 1. – С. 15-21.
14. Шнейдер Л. Б. Личностная, гендерная и профессиональная идентичность теория и методы диагностики. — М. Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та, 2007. – С. 132.
15. Шпона А., Виднере М., Ермолаева Е. Сущность и структура профессиональной идентичности педагога // Известия Смоленского государственного университета. 2015. номер 1. С.375381.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140693. Курсовая Профессиональная идентичность преподавателя ВУЗа

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот