Количество страниц учебной работы 32,5
Содержание Введение………………………………………………………………….………2
1. Психолого-педагогические основы формирования системы теоретических понятий при обучении…………………………………………………………..3 2.Система теоретического обучения в колледж………………………………12
3.Управление процессом теоретической учебной деятельности……………14
3.1 Формы и условия процесса теоретического обучения…………………..16
4. Структура и типы урока теоретического обучения……………………….18
5. Методы теоретического обучения………………………………………….28
Заключение …………………………………………………………………….30
Список литературы…………………………………………………………….31
1. Батышев С.Я. Профессиональная педагогика Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. Ассоциация «Профессиональное образование», 1999. — 904 с.
2. Безрукова В.С. Педагогика. — Екатеринбург Деловая книга, 1999. -119 с.
3. Григорович Л.А., Марцикновская Т.Д. Педагогика и психология Учеб. пособие. — М. Гардарики, 2005. — 480 с.
4. Николаев В.В. Методика профессионального обучения. Проектирование технологий формирования у учащихся профессиональных знаний на уроках теоретического обучения в УНПО Учеб. пособие. — Череповец ГОУ ВПО ЧГУ, 2007. — 89 с.
5. Николаев В.В. Педтехнологии, методика и дидактическое обеспечение. Учебно-методическое пособие. Часть 1., 2000. — 17 с.
6. Подласый И.П. Педагогика Новый курс Учеб. для студ. высш. учеб. заведений В 2-х кн. — М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. — Кн. 1 общие основы. проц. обуч-я. — 576 с. ил.
7. Сластёнин В.А. Психология и педагогика Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ В.А. Сластёнин, В.П. Каширин. — 3-е изд., стереотип. — М. Издательский центр «Академия», 2004. — 480 с.
8. Энциклопедия профессионального образования В 3-х т. / Под ред. С.Я. Батышева. — М., АПО. 1999. — 488 с., ил. Т. 3 — Р — Я — 1999.
9. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения Учеб. пособие. — 3-е изд., испр. и доп. — Екатеринбург Изд-во Рос. гос. проф. — пед. ун-та, 2003. — 150 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.