Количество страниц учебной работы 67,6
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы к работе с учащимися в условиях инклюзивного образования 5
1.1. Анализ исторических предпосылок развития инклюзивного образования в мировой1 и отечественной практике 5
1.1.1 Развитие инклюзивного образования за рубежом 5
1.1.2 Становление инклюзивного образования в России 5
1.2. Организационные и психолого-педагогические особенности формирования инклюзивного образования 5
1.2.1 Организационные особенности инклюзивного образования 5
1.2.2 Психолого-педагогические особенности инклюзивного образования 5
1.2.3 Роль технологий психолого-педагогической практики в развитии инклюзивного образования 5
1.3. Этнопедагогические условия обучения информатике в школах 5
Выводы по первой главе. 5
ГЛАВА 2. Методика подготовки будущего учителя информатики к работе с учащимися в условиях инклюзивного образования 6
2.1. Методические особенности подготовки будущего учителя информатики к работе с учащимися в условиях инклюзивного образования 6
2.1.1Адаптированная общеобразовательная рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» для 8 класса 11
2.1.2 Требования к уровню подготовки обучающихся учебного курса «Информатика и ИКТ» 13
2.2. Цели, задачи спецкурса «Образовательные технологии обучения информатике детей с ОВЗ» 26
2.2.1 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины 26
2.2.2 Образовательные технологии применяемые при освоении спецкурса 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Стоимость данной учебной работы 5850 руб.

Студенческая работа номер 140584. Диплом Подготовка молодого учителя информатики в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной школе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.