Количество страниц учебной работы 67,6
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы к работе с учащимися в условиях инклюзивного образования 5
1.1. Анализ исторических предпосылок развития инклюзивного образования в мировой1 и отечественной практике 5
1.1.1 Развитие инклюзивного образования за рубежом 5
1.1.2 Становление инклюзивного образования в России 5
1.2. Организационные и психолого-педагогические особенности формирования инклюзивного образования 5
1.2.1 Организационные особенности инклюзивного образования 5
1.2.2 Психолого-педагогические особенности инклюзивного образования 5
1.2.3 Роль технологий психолого-педагогической практики в развитии инклюзивного образования 5
1.3. Этнопедагогические условия обучения информатике в школах 5
Выводы по первой главе. 5
ГЛАВА 2. Методика подготовки будущего учителя информатики к работе с учащимися в условиях инклюзивного образования 6
2.1. Методические особенности подготовки будущего учителя информатики к работе с учащимися в условиях инклюзивного образования 6
2.1.1Адаптированная общеобразовательная рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» для 8 класса 11
2.1.2 Требования к уровню подготовки обучающихся учебного курса «Информатика и ИКТ» 13
2.2. Цели, задачи спецкурса «Образовательные технологии обучения информатике детей с ОВЗ» 26
2.2.1 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины 26
2.2.2 Образовательные технологии применяемые при освоении спецкурса 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Стоимость данной учебной работы 5850 руб.