Количество страниц учебной работы 36,7
Содержание Введение……………………………………………………………………………………………………………………
Глава 1 . Теоретические основы обучения старших дошкольников арифметическим задачам………………………………………………………………………………………5
1.1. Понятие арифметической задачи. Виды арифметических задач………………………….5
1.2. Особенности понимания детьми старшего дошкольного возраста арифметической задачи……………………………………………………………………………………………………………………..8
1.3. Особенности развития у детей вычислительной деятельности…………………………….10
Глава 2 . Приемы обучения решению арифметических задач детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………………………………14
2.1. Этапы обучения решению задач в старшем дошкольном возрасте………………………14
2.2. Методика работы по обучению детей старшего дошкольного возраста решению арифметических задач………………………………………………………………………………………………18
Заключение…………………………………………………………………………………………………………….26
Список использованной литературы…………………………………………………………………….29
Приложение…………………………………………………………………………………………………………..31
1. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. М., ВЛАДОС, 2004.
2. Белошистая А.В. Занятия по развитию математических способностей детей 5-6 лет пособие для педагогов дошк. учреж. в 2 кн. / А.В. Белошистая.- М., Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009.
3. Березина Н.О. Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. 2 изд. – М. Просвещение, 2012.
4. Болотина Л.Р. Обеспечение преемственности в работе ДОУ и школы Методическое пособие. – М. Айрис-прес, 2005. 5. Бондаренко Т.М. Развивающие игры в ДОУ. Конспекты по развивающим играм Воскобовича. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж ИП Лакоценин С.С., 2009.
6. Вахрушева Л.Н. Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста. — Форум, 2011.
7. Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий. Математика. Воронеж. ТЦ«Учитель», 2006.
8. Гризик Т.И. Радуга программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет. –М. Просвещение, 2011.
9. Детство Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Т.И, Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А.Михайловоа и др.- СПб., ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.
10. Дыбина О.В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром. Практико-ориентированная монография – М. Педагогическое общество России, 2007.
11. Карабанова О.А. Развитие игровой деятельности детей 2 – 7 лет. – 2 изд. — М. Просвещение, 2011.
12. Козлова В.А. Обучение дошкольников и младших школьников математике. Методическое пособие для родителей и воспитателей.- М., Школьная пресса, 2002.
13. Колесникова Е.В. Я решаю логические задачи. ( Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет).М., Т.Ц.,Сфера.,2007.
14. Логика и математика для дошкольников./Сост. Е.А. Носова, Р.Л. Непомнящая. СПб.,2011.-79с.
15. Методические рекомендации к Программе воспитания и обу¬чения в детском саду /Под ред.М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. — М. Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005
16. Михайлова З.А., Чеплашкина И.Н. Харько Т.Г.Предматематические игры для детей младшего дошкольного возраста. Учбно-методическое пособие. _ СПб. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.
17. Новикова В.П. Математика в детском саду. Старший дошкольный возраст.- М. Мозаика – Синтез. 2000.
18. Новикова В.П. Математика в детском саду. Подготовительная группа.- М. Мозаика – Синтез. 2000.
19. От рождения до школы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. 2 изд., М. МОЗАКА-СИНТЕЗ, 2011. 20. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.В. Игралочка Практический курс математики для дошкольников.М.,2009.
21. Петерсон Л.Г., Холина Н.П. Математика для дошкольников Раз-ступенька, два-ступенька. М.,2009.
22. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию математических пред-ставлений в старшей группе детского сада. Планы занятий. – Мозаика-Синтез, 2010.
23. Программа « Развитие». Основные положения. М., 2008.
24. Репина Г.А. Математическое развитие дошкольников Современные направления. _ М. ТЦ Сфера, 2008.
25. Рогалевич Н.Н. 100 заданий для успешной подготовки ребенка к школе.- М., АСТ; Мн. Харвест, 2007.
26. Федосова Н.А. Преемственность программа по подготовке к школе детей 5-7 лет. – Просвещение, 2012. 27. Юзбекова Е.А. Ступеньки творчества (Место игры в интеллектуальном развитии дошкольникуов). Методические рекомендации для воспитателей ДО и родителей. — М.,ЛИНКА –ПРЕСС, 2006.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 131660. Диплом Простейшие арифметические задачи как средство формирования вычислительной деятельности у старших дошкольников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот