Количество страниц учебной работы 45
Содержание Содержание
Введение 3
1. Методологический подход к проектированию смешанных технологий обучения 5
2.Анализ стоимости обучения в ВУЗах г. Москвы и г. Екатеринбурга 10
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Список использованной литературы
1.www.iet.mesi.ru/br/33b.htm
2.www2.asu.ru/admin/marketing/analys.ru.shtml
3.VGU.ru/abiturients/spec/detail.php?ID=75
4.www.engline.ru/index.php?nav=14&faq=chip
5.www.ubo.ru/analysis/?cat=146&pub=1906
6.2008.it-edu.ru/docs/2/2 9 P Minkova.doc
7.www.abitur.vsu.ru/docs.php?action=showfile&id=4350&sid=0
8.www.ucheba.ru/vuz-rating/10428.html
9.www.sapr.ru/article.aspx?id=16684&iid=772
10.www.spu-penza.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=242&I..
11.www.vshu.kirov.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=236&
12.Ращупкина Р.С. Основы маркетинга. М. 2009
13.Миронов П.С. Маркетинговые исследования. М. 2007

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133163. Курсовая Анализ стоимости обучения в ВУЗах г. Москвы и г. Екатеринбурга

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.