Количество страниц учебной работы 62,6
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы обучения иноязычному аудированию на ступени основного общего образования 6
1.1 Аудирование как вид речевой деятельности на уроках иностранного языка 6
1.2 Особенности обучения аудированию 11
1.3 Требования к результатам обучения аудированию 20
Глава 2 Использование песенного материала на уроке английского языка как способ развития умений аудирования в основной школе 25
2.1 Песенный материал в обучении иностранному языку 25
2.2 Реализация опытного обучения иноязычному аудированию с использованием аутентичных англоязычных песен 29
2.3 Методические рекомендации учителю для использования песенного материала на уроке английского языка в основной школе 38
Заключение 43
Список использованных источников 46
Приложение 50
Список использованных источников
1. Белкина М.Ю. Задания для совершенствования фонетических навыков (из опыта школы)/ М.Ю. Белкина [Текст] // Иностранные языки в школе. – 2006. – номер 5. – с. 53-54.
2. Беляев Б.В. Психологическая характеристика устной речи на иностранном языке [Текст] // Методическая мозаика. – 2006. – номер 8. – С.3-5.
3. Веренинова Ж.Б. Песня как методический приём при фонетической отработке английских срединных сонантов.[Текст] //Иностранные языки в школе. – 2000. – номер 5, С. 26- 31.
4. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя М. АРКТИ, 2004.
5. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам Пособие для учителя. [Текст] – М. АРКТИ, 2003.
6. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам лингводидактика и методика. – М. Академия, 2005. – с. 161
7. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам лингводидактика и методика [Текст] / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез; учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз высш. пед. учеб заведений. – М. Издательский центр «Академия», 2004. – 336 с.
8. Гебель С.Ф. Использование песни на уроке иностранного языка. [Текст] //ИЯШ номер 5, 2009. – с. 28-30
9. Дьяченко Н.П. Стихи, рифмовки и песни как средство повышения эффективности урока английского языка./Н.П.Дьяченко [Текст] // Педагогический вестник. – 2004. – номер 3. – с. 30-33.
10. Егорова Л.М. Нетрадиционные формы урока -один из способов повышения интереса к предмету. -номер 6. 11. Елухина Н.В. Речевые упражнения для обучения аудирования // Ино- странные языки в школе. – 2009. – номер 4. 12. Загвязинский, В. И. Теория обучения Современная интерпретация [Текст] Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.И. Загвязинский. – М. Издательский центр «Академия», 2001. – 192 с.
13. Зимняя, И. Л. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке/И. Л. Зимняя -М. Просвещение, 1985. -160 c.
14. Кауфман, К.И. Happy English. ru [Текст] учебник англ. яз. для 7 кл. общеобраз. учрежд. / К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман – Обнинск Титул, 2006. – 256 с.
15. Крицкая И.П. Некоторые синтаксические особенности материала для аудирования/иностранные языки в школе номер 4. 2005 16. Ляховицкий, М. В. Методика преподавания иностранных языков/М. В. Ляховицкий. -М. Высшая школа, 1981. -159 с.
17. Малетина О.А. Специфика обучения аудированию студентов неязыковых специальностей / О.А. Малетина, В.А. Цыбанёва // Филосовские науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов Грамота, 2015. – номер 7. 18. Миньяр-Белоручев, Р. К. Методический словник. Толковый словарь терминов методики обучения языкам/Р. К. Миньяр-Белоручев. -М. Стелла, 1996. -144 с.
19. Никитенко З.Н. Аутентичные песни как один из элементов национально – культурного компонента содержания обучения иностранному языку на начальном этапе /З.Н. Никитенко В.Ф. Аитова В.М. Аитова// Иностранный язык в школе. 1996. номер 4. С. 14 – 20.
20. Носонович, Е. В. Критерии содержательной аутентичности учебного текста/Е. В. Носонович, Р. П. Мильруд//Иностранные языки в школе. -1999. -номер 2. -С. 6-12. 21. Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование пособие для учителей/С.И. Пассов. -М. Лексис, 2003.
22. Реймер, Р. В. Аудирование, как учебный аспект иноязычной культуры /Р. В. Реймер//Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». -Режим доступа http //festival.1september.ru/articles/311770/
23. Росс А. Дальше -шум. Слушая 20 век -М. АСТ CORPUS, 2015 -560 c.
24. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. – М. ACT Астрель,2008. – 192 с.
25. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам базовый курс лекций пособие для студентов пед. вузов и учителей/Е. Н. Соловова. -М. Просвещение, 2002. -239 с.
26. Сысоев, П.В. Лексические навыки устной речи и чтения – основа семантической компетенции обучаемых [Текст], П.В. Сысоев// Иностранные языки в школе. – 2007. – номер 4. – С. 29-25.
27. Хаимова, Е. М. Стратегии выполнения тестовых заданий по аудированию /Е. М. Хаимова//English. -2009. -номер 5. -Режим доступа http //eng.1september.ru/view_article.php?ID=200900507
28. Хаимова, Е. М. Эстетическое воспитание как метод обучения иностранному языку в средней школе «Цель или средство?» /Е. М. Хаимова. -Режим доступа http //www.s-cool.ru/article259.html 29. Эффективные методики преподавания иностранных языков Сборник статей по материалам I международного семинара по педагогике. Россия, г. Санкт-Петербург, 13 февраля 2016 г./Под ред. Щуровой Е.Ю.; пер. на англ. Присталовой И.А. -СПб. Фонд научных исследований в области гуманитарных наук «ЗНАНИЕ -СИЛА», 2016. -200 с.
30. Cranmer D. and Laroy C. Musical Openings Using music in the language classroom. Essex Addison Wesley Longman Limited. 1992
31. Scrivener J. Learning Teaching. Macmillan, Third Edition, pp. 355-356
32. We Are the World. Мы – это мир. Учебное пособие по дисциплине «Методика использования песенного и игрового материала в образовательном процессе по иностранному языку». / Составители – В.Ф.Аитов, В.М.Аитова.Ч.I. – Уфа, 2013. – 51 с.
Стоимость данной учебной работы 5850 руб.

Студенческая работа номер 140473. Диплом Методика использования аудирования на основе песенного материала на уроках английского языка

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.