Количество страниц учебной работы 14,10
Содержание Содержание
Пояснительная записка3
Содержание работы с семьей5
Литература для педагогов6
Литература и сайты для родителей7
Методические рекомендации для специалистов по организации занятий с родителями8
Задания для детско-родительского взаимодействия10
Психолого-педагогические ситуации для родителей12
Практико-ориентированные или тренинговые упражнения для родителей13
Материал для контроля и самоконтроля (тесты, вопросы, задания)14
Литература для педагогов
1.Айзенберг Б.И. Психокоррекционная работа с детьми, имеющими нарушения психического развития психотерапия в дефектологии / Б.И. Айзенберг, Л.В. Кузнецова – М. коррекционная педагогика, 2002. – 324 с.
2.Андреева, Г.М. Социальная психология / Г. М. Андреева. – М. Наука, 1994. – 324 с.
3.Астапов В. М. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития / В. М. Астапов, Ю. В. Микадзе – СПб. Питер, 2008. – 248 c.
4.Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии Теоретические аспекты специального образования детей с отклонениями в развитии; Организация коррекционного обучения и воспитания; Педагогические технологии в коррекционной работе Учебное пособие для студентов педвузов / Н.Ю. Борякова – М. АСТ, Астрель, 2008. – 207 с.
5.Лебединская К.С. Дети с нарушениями общения / К.С. Лебединская – М. Детство-Пресс, 2009. – 212 с.
6.Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии (наглядный материал) Пособие для педагога-дефектолога Материал для индивидуальной работы с детьми / Е.А. Стребелева – М. Коррекционная педагогика, 2013. – 164 с.
Литература и сайты для родителей
1.Вечканова И. Театрализованные игры в реабилитации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Учебно-методическое пособие. – М. КАРО, 2006. – 297 с.
2.Гринченко И. С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. – М. Перспектива, 2008. – 148 с.
3.Захожая Е. А. Сценарий игры-развлечения «Умники и умницы» для детей с задержкой психического развития / Е. А. Захожая, О. В. Кононова, Т. А. Микова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – № 5. – С. 51-54. 4.Левша Л. Л. Мы учимся, играя [игры на занятиях в доме-интернате для умственно-отсталых детей] / Левша Л. Л., Сергеева Н. А., Литовченко А. А. // Логопед в детском саду. – 2007. – № 2. – С. 44-50.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 133276. Контрольная Сопровождение ребенка с ОВЗ и его семьи

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.