Количество страниц учебной работы 36,6
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы самооценки младших школьников 6
1.1. Проблема самооценки в отечественной и зарубежной психологии 6
1.2. Самооценка младших школьников 10
2. Создание условий для формирования самооценки младших школьников на уроках литературного чтения 19
2.1. Условия формирования самооценки младших школьников в рамках реализации ФГОС ООО 19
2.2. Формирование самооценки на уроках литературного чтения у младших школьников 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Альбуханова-Славская К.А. Психология и сознание личности. – М. МОДЭК, 2009. – 224с.
2. Артемьева Т.В. Диагностика и коррекция развития младшего школьника. – Казань Отечество, 2013. – 157 с.
3. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы. Ростов-на-Дону. 2012. – 544 с.
4. Виноградова Н.Ф. Контроль и оценка в начальной школе. // Начальная школа, номер 15, 2006. 120 с.
5. Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. – М., 2012. 120 с.
6. Выготский, Л. С. Игра и ее роль1 в психическом развитии ребенка / Л. С. Выготский // Вопросы психологии. – 2006. – номер 6. – С. 62-76
7. Давидчук, А. Н. Обучение и игра Метод. Пособие. / А. Н. Давидчук. – М. Мозаика-Синтез, 2006. – 168 с.
8. Дубровина И.В. и др. Психология Под редакцией И.В. Дубровиной 2-е издание, стереотипное / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан. – М. Издательский центр Академия, 2011.- 461 с.
9. Заика Е. В. Комплекс игр для развития воображения. // Вопросы психологии. – 2013. – номер 2.
10. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции новая парадигма результата образования /И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2003.- номер 5. – С.55-67.
11. Искрин С.А. Моделирование ситуаций общения в процессе обучения 2014, номер 2. – 95 с.
12. Козлова О.Н. Психологическая диагностика сформированности универсальных учебных действий у первоклассников. // Электронный ресурс, режим доступа http //nsportaI.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/librarv/2013/11/12/psikholoRicheskava-diaaiostika-sformirovannosti
13. Ларина А. Б. Формирование познавательной самооценки учащихся в начальной школе методическое пособие. – Калининград КОИРО, 2011. – 110с.
14. Лежнева Е.А. Мотив достижения успеха в структуре профессиональной мотивации будущего психолога как показатель карьерных ориентаций // Гуманитарные науки и образование. – 2012. – номер 4. – С. 56-59.
15. Маркова, А.К. Психология усвоения языка как средства общения /А.К. Маркова. – М. Педагогика, 2008. 239 с.
16. Мухина В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество учебник для студ. вузов. 5-е изд., Стереотип. М. Издательский центр Академия, 2010. 456 с.
17. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. М. Педагогическое общество России, 2010. 448 с.
18. Рымчук Н. С. 150 лучших развивающих игр детей 5-7 лет. Развитие внимания, памяти, коммуникативных навыков, волевых и нравственных качеств личности – Академия Развития, 2009 – 256 с.
19. Савина Н.Н. Мастер-класс «Формирование адекватной самооценки младших школьников». // Электронный ресурс, режим доступа http //vamreferat.ru/dlya-shkolnika/master-Mass-fonnirovanie-adekvatnoi- samootsenki-mladshih-shkolnikov/
20. Стефаненко Н. А. Литературное чтение. Методические рекомендации. 3 класс пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М. Просвещение, 2012. 150 с.
21. Строганова Л.В. Поощрение и самооценка младшего школьника. – М Педагогическое общество России, 2010. 160 с.
22. Строганова Л.В. Уроки практической психологии в начальной школе. – М Педагогическое общество России, 2011. 200 с.
23. Шаграева О.А. Детская психология теоретический и практический курс. – М. Владос, 2011. 368 с.
24. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе /Г.И. Щукина. – М., 2009. – 160 с.
25. Эльконин Д.Б. Детская психология Развитие ребенка от рождения до 7 лет. – М. Просвещение, 2010. – 328 с.
26. Эльконин, Д.Б. Психология игры 2-е издание. – М. Издательский центр Владос, 2009. – 360 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140399. Курсовая Создание условий для формирования самооценки младших школьников на уроках литературного чтения

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.