Количество страниц учебной работы 29,7
Содержание Оглавление
Введение…………………………………………………………………..…3
Глава 1. Теоретические основы развития познавательного интереса у младших школьников
1.1.Понятие познавательного интереса в психолого-педагогической литературе………………………………………………………………………….6
1.2.Способы формирования познавательного интереса у младших школьников……………………………………………………………………..…9
Глава 2. Проектная деятельность как условие формирования познавательного интереса младших школьников
2.1.Понятие проектной деятельности………………………………….…15
2.2.Виды проектов в начальной школе……………………………………22
Заключение………………………………………..………………………..26
Список литературы…………………………………………………..…….28
Список литературы
1.Блинова Г. М. Познавательное развитие детей 5-7 лет. М., 2010.- 320с.
2.Большой толковый психологический словарь / Ребер Артур. Т. 1-2.- М. Вече, АСТ, 2000.
3.Большой энциклопедический словарь / Ред. И.К. Лапина, Е.Н. Маталина, Р.Г. Секачев [и др.]. – М. АСТ Астрель, 2006. – 1247 с.
4.Брдовская З.В. Организация проектной деятельности в системе работы учителя начальных классов. // Сборник. Как организовать проектную деятельность младших школьников.// Новосибирск, НИПК и ПРО, 2006.
5.Боровлева А.В. Проектный метод — как средство повышения качества образования // Управление ДОУ. — 2009. — номер 7.-34-35с.
6.Выготский Л. С. Вопросы психологии. Собрание сочинений в 6 томах. Том 1 Автокнига, 2012
7.Ерофеева Н.Ю. Проектирование педагогических систем / Н.Ю.Ерофеева // Журнал «Завуч». — 2010. — номер 3.-27-29с.
8.Жуйкова Т. П. Компьютерные технологии как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста // Педагогика традиции и инновации материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск Два комсомольца, 2012. — С. 47-50.
9.Закон РФ от 10.07.1992 номер 3266-1 «Об образовании» (ред. от 28.02.2012) // Собрание законодательства РФ от 15.01.1996. — номер 3.
10.Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников. //журнал «Начальная школа», номер 9, 2005.
11.Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях учеб.пособие / В.Г. Крысько.-СПб. Питер, 2006.-254с.
12.Кузнецова А.А. В помощь специалистам Центра «Проект шаг за шагом». Методическое пособие / А.А.Кузнецова, И.В.Матвеева. — Ярославль Методическое отделение Центра «Наставник», 2009. — 40 с.
13.Изард К. «Эмоции человека» — М., 1980. С. 464.
14.Леонтьев А. Н.Лекции по общей психологии Смысл, Академия. 2007
15.Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников. Книга для учителя начальных классов. — М. Вентана-Графф, 2002.-112 с.ил. — (Библиотека учителя).
16.Новикова Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. // Нар. образование. – 2000. — номер 7.
17.Обучение в детском саду / А. П. Усова; Под ред. А. В. Запорожца . – 3. изд., испр . – Москва Просвещение, 1981 . – 175с.
18.Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? / Н.Ю.Пахомова. // Методист. — 2009. номер 1. — С.42.
19.Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М., 2005.
20.Проектная деятельность в начальной школе/авт.-сост. М.К Господникова и др. – Волгоград Учитель, 2009.
21.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии — СПб Издательство «Питер», 2000 — 712 с.
22.Сапранова С.И. Проектная деятельность / С.И.Сапранова // Воспитатель ДОУ. — 2008. — номер 2.-39с.
23.Сиденко А.С. Метод проектов история и практика применения / А.С.Сиденко // Журнал «Завуч». — 2009. — номер 6.-27с.
24.Тельнова Ж.Н. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в разных формах и методах обучения. Дисс. канд. пед. наук. — Омск, 1997.
25.Цирулик Н.А. Работаем по методу проектов // Практика образования. 2006. номер 4. С.13-121
Стоимость данной учебной работы 975 руб.