Количество страниц учебной работы 32,6
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
1.1 Значение и организация дополнительного образования в условиях общеобразовательной школы
1.2 Модели дополнительного образования в условиях общеобразовательной школы
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ
2.1 Характеристика исследования
2.2 Методический аппарат исследования
2.3 Ход исследования и анализ его результатов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Абаев А. М. Становление отечественной системы дополнительного образования // Педагогика. — 2012. — номер 4. — С. 61-67.
Буданова Г. П. 100 лет государственной системе дополнительного образования детей // Вестник образования России. — 2018. — номер 13. — С. 27-39.
Величко, Ю.В. О соотношении понятий «Креативность», «Творческие способности», «Творческое воображение», «Творческое мышление» в исследованиях отечественных и зарубежных психологов / Ю.В. Величко // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2016. – номер 4. – С. 18 –24
Волохов А. В. Историко-педагогический анализ подходов к организации деятельности детских общественных объединений // Дополнительное образование. – 2014. — номер 3. — С. 9-13.
Денисова, О.П. Психология и педагогика / О.П.Денисова.- М. Флинта, 2013. – 310 с.
Детская педагогика/под редакцией Логиновой В.И., Саморуковой П.Г. -М., 2018-256с.
Кашапов, М.М. Психология творческого мышления / М.М. Кашапов.- М. Когито-Центр, 2016. – 200 с.
Козлова, С.А. Куликова Т.А. Педагогика. – М. Академия, 2014 — 467с.
Куприянов Б. В. Дополнительное образование подростков в военно-патриотическом центре // Дополнительное образование и воспитание. — 2010. — номер 5. — С. 3-6.
Куприянов Б. В. Как сохранить учреждения дополнительного образования детей // Воспитание школьников. — 2016. — номер 2. — С. 3-12.
Куприянов Б. В. Педагог ДО анатомия профессиональной деятельности // Дополнительное образование и воспитание. — 2017. — номер 12. — С. 3-7.
Куприянов Б. В. Современные вызовы и судьба ДОД // Дополнительное образование и воспитание. — 2014. — номер 9. — С. 3-8.
Куприянов Б. Новые надежды дополнительного образования детей // Управление школой — Первое сентября. — 2018. — номер 5. — С. 51-56.
Матюшкин, А.М. Мышление, обучение, творчество / А.М. Матюшкина. – М. Академия, 2014. – 220 с.
Молчанов, А.С. Психология и педагогика / А.С. Молчанов.- М. Гэотар-Медиа, 2015. – 400 с.
Паладьев С. Л. Интеграция общего и дополнительного образования в воспитательной системе школы // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. — 2016. — номер 8. — С. 13-16.
Практическая психология образования /Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2018. 574 с.
Прихожан, А.М., Дубровина, И.В, Андреева, А.Д. Психология Учебное пособие для начальной школы. – М. Наука, 2012. – 325 с.
Силласте Г. Г. Образовательная система российского общества накануне исторических реформ // Молодежь и общество. — 2009. — номер 2. — С. 80-109.
Соломатина Т. Б. Социально-педагогические инициативы в деятельности учреждений дополнительного образования детей // Наука и школа. — 2018. — номер 2. — С. 37-39.
Хомутова К. В. История создания и развития детских и юношеских объединений // Дополнительное образование и воспитание. — 2014. — номер 8. — С. 41-44.
Шепотько Г. А. Развитие практики социального партнерства учреждения дополнительного образования детей // Дети, техника, творчество. — 2014. — номер 3. — С. 52-54.
Яковлев Д. Е. Система внешкольного воспитания в России преемственность исторического опыта // Власть. — 2017. — номер 10. — С. 171-173.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Стоимость данной учебной работы 975 руб.