Количество страниц учебной работы 42,7
Содержание Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 Технические средства в обучении математике 5
1.2 Использование информационных технологий при обучении младших школьников математике 10
1.3. Методические основы организации урока математики с применением ИКТ 14
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 21
2.1 Цель, задачи, ход и этапы эксперимента 21
2.2 Описание результатов эксперимента 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Беспалько, В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) / В.П. Беспалько. М. Воронеж Издательство НПО «МОДЭК», 2002. 342 с.
2. Гуртовой, А. В. Новые информационно-коммуникационные технологии в преподавании математики / А. В. Гуртовой // Народное образование. 2005. № 8. С. 140-144.
3. Ефимов, В. Ф. Использование информационно-коммуникативных технологий в начальном образовании школьников / В. Ф. Ефимов. // Начальная школа. 2009. № 2. С. 38–43. 4. Желдаков М. И. Внедрения информационных технологий в учебный процесс / М. И. Желдаков. М. Новое знание, 2003. -152 с. 5. Зайцева, С.А., Румянцева, И.Б., Целищева, И.И. Методика обучения математике в начальной школе / С.А. Зайцева[и др] И.Г. Захарова. М. Эксмо, 2008. 118 c.
6. Захарова, И.Н. Информационные технологии в образовании Учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений / И.Н. Захарова М. Акадамия, 2007. 214 c.
7. Захарова, Н. И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс /Н. И. Захарова//Начальная школа.-2014.- № 4.- С. 24–26. 8. Квитко, Е.С. Возможности математики в формировании универсальных учебных действий в 5 -6 классах с использованием ИКТ / Е. С. Квитко // Вестник Московского городского педагогического университета. 2013. № 2 (26). С. 108–115. 9. Ксензова, Г.Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников / Г.Ю. Ксензова. М. Педагогическое общество России, 2005. 128 с.
10. Мельник, П.В. Оптимизация обучения математики в школе с использованием ИКТ / П. В. Мельник // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2013. № 6. С.78–79. 11. Сафонов, В.И. Методические цели использования методов информатики и ИКТ в изучении математики / В. И. Сафонов // Гуманитарные науки и образование. 2014. № 1(17). С.64–67. 12. Стадник, М. В. Использование медиауроков для развития мышления младших школьников учебник / М. В. Стадник. М. КНОРУС, 2013. 219 с.
13. Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология / Н. Ф. Талызина М. Академия, 2005. 288 с.
14. Федина, О. В. Использование ИКТ на уроках математики / О. В. Федина // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. № 7–2. С. 121 -123. 15. Чистоедова, Н. Н. Использование компьютерных презентаций на уроках математики для развития познавательного интереса учащихся / Н.Н. Чистоедова // Пути совершенствования современной системы образования. 2008. С. 114- 116. 16. Современный учительский портал // Математика в начальной школе [Электронный ресурс] URL http //easyen.ru/load/m/368 (дата обращения 05.12.2015).

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132034. Курсовая Особенности использования технических средств в обучении математике младших школьников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.