Количество страниц учебной работы 19,5
Содержание Содержание
1. Значение личностно-ориентированного подхода в воспитании ребенка…………………………………………………………………………3
2. Принципы личностно-ориентированного подхода………………………..7
3. Методы личностно-ориентированного подхода в воспитании ребенка……………………………………………………………………….11
4. Практическое применение личностно-ориентированного подхода в воспитании ребенка……………………………………………………….….12
5. Вывод…………………………………………………………..…….…….….16
6. Список использованной литературы …………………………………….…18
Список использованной литературы
1.Розанов В.В. Сумерки просвещения / В.В. Розанов. — М., Просвещение, 1980. — 398 с.
2.Дидро Д. Избранные педагогические сочинения В 2 т. М. 1954. — Т.2. — С. 56-58.
3. Гельвеций К.А. О Человеке / К.А. Гельвеций / Собрание сочинений В 2 т. — М., 1974. — Т.2. — С. 29-191.
4. Руссо Ж.Ж. Эмиль, или О воспитании / Ж.Ж. Руссо // Пед. соч. В 2 т. — М., 1981. — Т.1. — С. 113-115.
5. Пестолоцци И.Г. Как Гертруда учит своих детей / И.Г. Пестолоцци // Избранные педагогические произведения В 2 т. — М., 1981. — Т.2. — С. 193-379.
6. Дистервег А. Избранные педагогические сочинения. / А. Дистервег. — М. Учпедгиз, 1956. — С. 55-58.
7. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания / К.Д. Ушинский // Собрание сочинений В 11 т. — М., 1948-1962. — Т.8 — С. 23. 8. Толстой Л.Н. Пед. соч. / Л.Н. Толстой. — М. Педагогика, 1985. — 391 с. 9. Выготский Л.С. Мышления и речь / Л.С. Выготский // Собр. соч. В 6 т. — М., 1982 — Т.2. Проблемы общей психологии. — С. 248. 10. Гальперин П.Я. Введение в психологию Учебное пособие для вузов. — 2-е изд. / П.Я. Гальперин. — М. Книжный дом Университет, 2000. — 336 с. 11. Коджаспирова Г.И., Коджаспиров А.Д. Педагогический словарь для студентов высших и средних педагогических учебных заведений / Г.И. Коджаспирова, А.Д. Коджаспиров. М. Издательский Центр Академия, 2000. — 276 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.