Количество страниц учебной работы 31,7
Содержание Оглавление
Введение 3
1.Теоретические основы организации режима дня дошкольника 4
1.1 Физиологические и педагогические основы режима дня 4
1.2 Организация образовательной работы в ДОО в период бодрствования и сна 7
1.2.1 Утренний прием детей 7
1.3 Роль взрослых в организации режима дня детей в условиях ДОО и семьи 10
2. Практическая часть 13
2.1 Спланировать проведение утреннего приема как режимного момента в условиях образовательного учреждения (в группе детей раннего или дошкольного возраста с нормой развития и с нарушениями в развитии – возрастная группа и нарушение в развитии ребенка — по выбору студента (составить 2 конспекта — для работы в группе с нормой развития и с нарушениями в развитии) 13
2.1.1 Конспект утреннего приема детей в средней группе (для детей в норме) 13
2.1.2 Конспект утреннего приема детей в средней группе (для детей с отклонениями в развитии, дети ОНР старшей группы). 20
2.2 Проанализировать один конспект по критериям 24
2.3 Составить сравнительную таблицу режимов дня детей раннего и дошкольного возраста 27
Заключение 29
Библиография 31
Стоимость данной учебной работы 585 руб.