Количество страниц учебной работы 70,10
Содержание Введение 5
1. Роль педагогической игры в нравственном развитии дошкольников теоретический анализ 9
1.1 Нравственное воспитание детей дошкольного возраста 9
1.2 Понятие «игра», ее виды 14
1.3 Понятие сюжетно-ролевой игры, ее структура, этапы развития 20
1.4 Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных морально-нравственных качеств личности дошкольника 23
2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению влияния сюжетно-ролевых игр на формирование нравственных качеств в дошкольном возрасте 33
2.1 Организация и методы исследования 33
2.2 Исследование уровня сформированности нравственных качеств у дошкольников (Констатирующий этап) 36
2.3 Разработка и внедрение коррекционной программы (Формирующий этап) 42
2.4 Контрольно-сравнительный анализ результатов исследования (Контрольный этап) 57
Выводы и рекомендации 62
Заключение 66
Список литературы 68
Список использованной литературы
1.Лямина Г.М. «Образование ребят в старшей группе дошкольного учреждения», Столица, «Просвещение», 2007 грам. 2.Мулдашева Б.К. Гуманизация как система основ и притязаний к организации педагогического процесса // Бiлiм. Образование, Алматы, 2009, № 5 (47), с. 99-103.
3.Неверович, Я.З. Некие психологические отличительные черты овладения дошкольниками общепризнанными мерками поведения в коллективе / Я.З. Неверович // Становление познавательных и волевых действий у дошкольников. – М. Просвещение, 2001. – С.67-71.
4.Марьенко И.С. Высоконравственное развитие персоны. – М., 2006г.
5.Немов Р.С. Психология. В 3-х кн. Кн. 1 Единые базы психологии. – М. ВЛАДОС, 2007. – 687 с./ Речь. – с.312. / Фантазия. – с.260. / Становление нервной системы жителя нашей планеты и животных. – с. 109.
6.Немов Р.С. Психология. В 3-х кн. Кн. 2 Психология образования. – М. ВЛАДОС, 2007. – 606 с.
7.Менджерицкая Д.В. «Педагогу о ребяческой забаве», Столица, «Просвещение», 2010 грам. 8.Мирза Н.В. Понятие социально-психологической зонах ответственности // Бiлiм. Образование, Алматы, 2009, № 5 (47), с. 103-106.
9.Высоконравственное образование Трудности доктрины и практики /Отв. ред.А.К. Уледов. – М. Владос, 2007. – 142 с.
10.Ожегов С.И. Словарь российского языка. – М., 1986.
11.Петерина С.В. «Образование культуры поведения у ребят дошкольного возраста», Столица, «Просвещение», 2006г. 12.Ляудис В.А. Методология обучения психологии. 5-е изд. – СПб. Фаворит, 2007. – 192 с. / Психологические отличия классической и инноваторской стратегий организации образования. – с. 31.
13.Высоконравственное образование в дошкольном учреждении / Под ред.В.Г. Нечаевой. – М. Сфера, 2009. – с.185
14.Подласый И.П. Педагогика в 3-х кн. Кн 1. Единые базы. – М. Гуманитарный центр ВЛАДОС, 2007. – 527 с.
15.Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М., Политиздат, 2010
16.Смоленцева А.А. «Сюжетно-дидактические забавы с математическим содержанием». Столица, «Просвещение», 2007. 17.Подласый И.П. Педагогика в 3-х кн. Кн 2 Доктрина и технологии изучения – М. Гуманитарный центр ВЛАДОС, 2007. – 575 с. / Забава в текстуре технологии. – с 556. / Стратегии игровых технологий. 18.Психодиагностика персоны от А до Я / автор-составитель Г.И.Колесникова. – Ростов-на-Дону Феникс, 2009. – 314 с.
19.Соловейчик, С.Л. Высоконравственное образование дошкольников/С.Л. Соловейчик // Дошкольное образование. – 2005. – № 4. – С.14-16.
20.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 1999.
21.Ядэшко В.И. «Дошкольная педагогика», Столица, «Просвещение», 2006 грам. 22.Урунтаева, Г.А. Фактическая психология / Г.А. Урунтаева – М. Академия, 2009. – 182 с.
23.Фесюкова Л.Б. От 3 до 7 Кн. для пап, матерей, дедушек и старушек. – Харьков Фолио; Подъемов н/Д Феникс, 2007.
24.Составление высоконравственного самочувствия дошкольников Занятия, забавы, процедуры / Под ред. Л.В. Кузнецовой, М.А. Панфиловой. – М. Сфера, 2011. 120 с.
25.Буре, Р.С. Как скоро изучение воспитывает методическое пособие / Р.С. Буре. – Спб. Детство-Пресс, 2011. – 210 с.
26.Сушкова, И.В. О процессе высоконравственного воспитания дошкольников / И.В. Сушкова // Вестник высочайшей средние учебные заведения. – 2006. – №6. – С.21-25.
27.Тукенова Н.И. Отдача применения мультимедиа при обучении…// Бiлiм. Образование, Алматы, 2009, № 5 (47), с. 76-77.
28.Васильева М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. Программа воспитания и изучения в дошкольном учреждении // Столица. – Мозаика – Синтез. – 2010
29.Швайко Г.С. «Забавы и игровых процедуры для становления речи», Столица, «Просвещение», 2007 грам. 30.Ядэшко В.И. Дошкольная педагогика. – М. Академия, 2008. – 514 с.
31.Яновская М.Г. Высоконравственное образование и чувственная сфера персоны // Потрясающий глава. 2003. – № 4 – с.24-29.
32.Адилова В.Х. Внедрение инноваторских технологий преподавания в развитии интеллектуальной культуры учениках (на случае исходной средние учебные заведения) Дис….канд.пед.наук. – Астана, 2006. – 155с.
33.Бiлiм. Образование, Алматы, 2009, № 5 (47). 34.Бектурганова Р.Ч. Исследовательская культура учителя. Костанай, 2006.
35.Бектурганова Р.Ч., Уразамбетова Г.У. Компьютерные технологии в подготовке грядущего учителя. Костанай, 2004.
36.Бектурганова Р.Ч., Уразамбетова Г.У. Модель персоны грядущего учителя. Костанай, 2000.
37.Бектурганова Р.Ч., Уразамбетова Г.У. Постоянная подготовка грядущего учителя в системе среднего проф образования. Костанай, 2003.
38.Богуславская З.М. «Развивающие забавы для ребят младшего дошкольного возраста», Столица, «Просвещение», 2007 грам. 39.Божович, Л.И. О высоконравственном развитии и воспитании ребят / Л.И. Божович // Вопросцы психологии. – 1995. – № 2. – С. 15-18.
40.Бойченко Н.А. «Сюжетно ролевые забавы дошкольников», Киев «Радянская среднее учебное заведение», 2008г. 41.Бондаренко А.К. «Дидактические забавы в дошкольном учреждении», Столица, «Просвещение», 2006 грам. 42.Велиева С.В. Диагностика психических состояний деток дошкольного возраста. – СПб., Речь, 2011
43.Венгер Л.А., Мухина В.С. «Возрастная психология феноменология становления, детство и детство», М. Просвещение, 2008г.
44.Гаркуша К.Г. Музыкально-эстетическая подготовка учителя изначальных классов на базе инноваторских технологий Дис….канд.пед.наук. – Караганда, 2006. – 170с
45.Гафиатулина Н.Х. Настольная книжка специалиста по психологии, учителя изначальных классов психологические подсказки / Гафиатулина Н.Х., Роженко А.В. – Подъемов н/Д Феникс, 2009. – 283 с.
46.Гербова В.В. «Методические советы к «Програмке воспитания и преподавания в дошкольном учреждении», Столица «Мозайка-Синтез», 2007 грам. 47.Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. Психология внимания. 2-е изд., перераб. и доп. – М. АСТ, Астрель, 2008. – 704 с. – (Хрестоматия по психологии).
48.Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. Психология персональных отличий. 2-е изд., перераб. и доп. – М. АСТ, Астрель, 2008. – 704 с. – (Хрестоматия по психологии)./ Л.С. Выготский. К вопросцу о динамике ребяческого нрава. / А.Н. Леонтьев. Био и соц в нервной системе жителя нашей планеты. 49.Гликман, И.З. Доктрина и методология воспитания учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.З. Гликман. – М. ВЛАДОС – ПРЕСС, 2008. – 415 с.
50.Година Г.Н. « Образование и изучение деток младшего дошкольного возраста», Столица, «Просвещение», 2007 грам. 51.Муниципальный общеобразовательный стереотип исходного образования Республики Казахстан. Художественный труд (План). Астана, 2008.
52.Григорович Л.А. Педагогика и психология. – М., 2011г
53.Гуманистическая педагогика гуманистическая психология точки соприкосновения. Короткий словарь. Автор-составитель Н.Н.Ниязова, Костанай, 2006.
54.Журнальчик «Дошкольное образование», 1/2006
55.Журнальчик «Дошкольное образование», 4/2002.
56.Журнальчик «Дошкольное образование», 4/2008
57.Журнальчик «Дошкольное образование», 8/2008
58.Захарова Е.И. Изыскание отличительных черт психологической стороны детско – родительского взаимодействия. // Журнальчик фактического специалиста по психологии. – 1996, №6
59.Каиров, И.А. Азбука высоконравственного воспитания / И.А. Каиров. – М. Сфера, 2011. – 210 с.
60.Концепция становления образования РК до 2015 года.
61.Кулагин С.Н. «Возрастная психология», Столица, «Просвещение», 2010г.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 132851. Диплом Роль игры в нравственном развитии дошкольников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.