Количество страниц учебной работы 95
Содержание Введение 3
Главы. 1. Теоретический анализ проблем развития речи у дошкольников 6 1.1. Психолого-педагогическая сущность развитие речи у детей дошкольного возраста 6
1.2. Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста 10
1.3. Методические технологии и нетрадиционные приемы 13
Глава 2. Экспериментальная часть 25
2.1. Основные параметры эксперимента 25
2.2. Анализ результатов констатирующего этапа эксперимента 26
Глава 3. Проектная часть 36
3.1. Этапы работы 36
3.2. Результаты исследования и их обсуждение 39
Заключение 52
Список литературы 54
Приложения 59
19.Дошкольная педагогика /Под ред. С.А. Козловой, Т.А. Куликовой. — М. Из-дательский центр «Академия», 2009. — 416 с. 20.Дружинин В.Н. Экспериментальная психология / В.Н. Дружинин. — 2-е изд., доп. — СПб. Питер, 2001. — 320 с.
21.Епифанцева Т.Б. и др. Настольная книга педагога-дефектолога /Т.Б. Епи-фанцева, Т.Е. Кисиленко, И.А. Могилева и др. — Ростов н/Д Феникс, 2005. — 576 с. 22.Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи детей начальных классов пособие для педагога /Л.Н. Ефименкова. — М. ВЛАДОС, 2006. — 335 с. 23. Зикеев А.Г. Развитие речи детей специальных (коррекционных) образова-тельных учреждений учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /А.Г. Зикеев — М. Академия, 2000. — 200 с.
24.Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. – СПб. Речь, 2000. – 310 с.
25.Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству Теория и практика сказко-терапии. – СПб. Речь, 1998. – 245 с.
26.Игнатьева С.А., Блинков Ю.А. Педагогическая реабилитация детей с от-клонениями в развитии учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Ю.А. Блинков, С.А. Игнатьева — М. ВЛАДОС, 2004. — 304 с. 27.Исмагилова А.Г. Стиль педагогического общения воспитателя детского сада //Вопросы психологии. – 2000. – номер 5. – С. 65-68.
28.Лалаева Р.И. Педагогическая работа в коррекционных классах метод. посо-бие для педагога-педагога. — М. ВЛАДОС,2004. — 223 с. 29.Леонтьев А.А. Психология общения. – Тарту ТГУ, 1974. – 196 с.
30.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1975.
31.Логинова В.И. Задачи словарной работы с детьми дошкольного возраста в детском саду// Развитие речи детей дошкольного возраста пособие для вос-питателя дет. сада. / под. ред. Ф.А. Сохина. — М. Просвещение, 1979. — 94 с.
32.Львов М.Р. и др. Методика обучения русскому языку в начальных классах учеб. пособие /М.Р. Львов, Т.Г. Ралуева, Н.Н. Светловская. — 2-е изд., пере-раб. — М. Просвещение, 1987. — 415 с.
33.Максакова А.И. и др. Типовые методические рекомендации к программе подготовительной к школе группы детского сада (развитие речи). — Алма-Ата Мектеп, 1983. — 88 с.
34.Маллер А.Р., Цикото Г.В. Воспитание и обучение детей с тяжелой интел-лектуальной недостаточностью. — М. Академия, 2003. — 208 с.
35.Мухина В.С. Психология детства и отрочества. – М. Институт практиче-ской психологии, 1998. – 488 с.
36.Мухина В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, от-рочество учебник для студ. вузов. — 7-е изд., стереотип /В.С. Мухина — М. Академия, 2002. — 456 с.
37.Назарова М.Н. Специальная педагогика. — М. Академия, 2000. — 400 с.
38.Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М. Сфера, 2000. 39.Поваляева М.А. Справочник педагога / М.А. Поваляева. — Ростов-на-Дону Феникс, 2003. — 448 с. 40.Подьякова Н.М. Умственное воспитание детей дошкольного возраста. — М. Просвещение, 1984. — 207 с.
41.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. — СПб. Питер, 2001. — 224 с.
42.Селиверстов В.И. Понятийно-терминолгический словарь педагога. — М. Академический Проект, 2004. — 480 с.
43.Сиденко А. Игровой подход в обучении //Народное образование. – 2000. – номер 8. – С. 134-136.
44.Соколов Д. Сказки и сказкотерапия. – М. Просвещение, 1996. – 147 с. 45.Сорокин Ю.С. Развитие словарного состава русского литературного языка 30 — 90-е годы XIX века /Ю.С. Сорокин. — М.; Л., 1965. — 125 с.
46.Струнина Е.М. Лексическое развитие дошкольников /Развитие речи дошко-льника сб. науч. тр./под. ред. О.С. Ушаковой. — М. изд. АПН СССР, 1990. — 137 с.
47.Струнина Е.М. Семантические сопоставления в работе над смысловой сто-роной слова со старшими дошкольниками // Психолого-педагогические во-просы развития речи в детском саду сб. науч. тр. / под. ред. Ф.А. Сохина и О.С. Ушаковой — М. Изд. АПН СССР, 1987. — 120с. 48.Суздальцева В.Н. Понятие о лексике и лексикологии // Рахманова Л.И., В.Н. Суздальцева. Современный русский язык Лексика, Фразеология, Морфоло-гия учебник. — 2-е изд., испр. и доп. — М. Аспект-Пресс, 2003. — 125 с.
49.Ткаченко Т.А. Формирование лексико-грамматических представлений сборник упражнений и методических рекомендаций для индивидуальных занятий с дошкольниками /Т.А. Ткаченко. — М. Издетельство ГНОМ и Д, 2001. — 48 с. 50.Трошин О.В., Жулина Е.В. Логопсихология учебное пособие /О.В. Трошин, Е.В. Жулина. — М. ТЦ Сфера, 2005. — 256 с.
51.Трубникова, Н.М. Структура и содержание речевой карты учебно-методическое пособие /Н.М. Трубникова, 1998. — 51 с. 52.Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений и слушателей курса профессиональной переподготовки «Педа-гогика и психология дошкольного образования / сост. И.Ф. Слепцова, С.И. Карпова. — М. ГОУ Педагогическая академия, 2011. – 76 с.
53.Федоренко Л.П., Фомичева Г.А. Методика развития речи детей дошкольно-го возраста учеб. пособие /Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева. — М. Просве-щение, 1984. — 123 с.
54.Фомина М.И. Современный русский язык. Лексикология. — М. Высшая школа, 2003. — 415 с.
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.