Количество страниц учебной работы 71
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения чтению на английском языке детей с ЗПР 6
1.1. Клиническая и психолого-педагогическая характеристики детей с задержкой психического развития 6
1.2. Обучение английскому языку детей с ЗПР. Использование дидактических игр в обучении 10
1.3. Особенности обучения чтению на английском языке детей с ЗПР 15
Выводы по главе 26
Глава 2. Анализ проблемы обучения детей с ЗПР английскому языку с использованием игровых методов 28
2.1. Опыт обучения английскому языку детей с ЗПР 28
2.2. Некоторые рекомендации учителю английского языка для работы с детьми с задержкой психического развития в процессе обучения их иностранному языку. 35
Выводы по второй главе 44
Глава 3. Экспериментальное исследование особенностей использования дидактических игр как средства формирования навыков чтения детей с задержкой психического развития на уроках английского языка начального и среднего этапов обучения общеобразовательной школы. 46
3.1. Констатирующий этап исследования 46
3.2. Методика применения игр на уроках английского языка у учащихся с ЗПР (формирующий этап) 51
3.3. Контрольный этап исследования 57
Выводы по третьей главе 60
Заключение 62
Список использованной литературы 66
Приложения 71
1. Приказ Минобразования РФ от 08.09.1992 № 333 «Об утверждении Примерного положения о классах компенсирующего обучения в общеобразовательных учреждениях» 2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для детей с задержкой психического развития
3. Айрапетянц В.А. Леворукий ребенок.- Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- 2013.№ 3.- С. 51-55.
4. Артемьева, О.А. Новые подходы в обучении английскому языку учебно-ролевые игры и проекты профессиональной направленности // Вестник Тамбовского государственного технического университета. – 2005. – Т. 11. – № 4. – С. 992-1000.
5. Астафьев, С.М. Технология обучения английскому языку детей с ЗПР // Педагогическое обозрение – 2015 – №5 – С. 44-52
6. Берман, И.Б. Формирование саморегуляции познавательной деятельности детей с ЗПР в различных условиях обучения. Дефектология – 2013 – № 6 –С. 41-47
7. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция внимания. Программа для детей 5-9 лет. – М. Сфера, 2011. – 434 с.
8. Божович, Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. – М. МГУ, 2010. – 292 с.
9. Борисова, С.В. Смысловое чтение на уроках иностранного языка в начальной школе // Школа будущего. – 2012. – № 4. – С. 42-46
10. Вайсбурд, М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке. – М., 2009
11. Васильева, Т. Г. Типологизация методов обучения технике чтения на английском учащихся младших школьников / Т. Г. Васильева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2008. – № 76-2. – С. 47-53.
12. Воронкова, В.В. Олигофренопедагогика. – М. Дрофа, 2009. – 397 с. 13. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии. – М. Союз, 2006. – 224 с.
14. Выготский, Л.С. Мышление и речь. – М. АСТ, Астрель, 2011. – 640 с.
15. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика [Текст]/ Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М. Академия, 2008.
16. Грузинская, И.А. Методика преподавания английского языка в средней школе [Текст] / И.А. Грузинская. — М. Учпедгиз, 2009
17. Дарвиш, О. Б. Возрастная психология/под ред. В. Е. Клочко. – М. Владос, 2009. – 264 с.
18. Демьяненко, М.Я. Основы общей методики обучения иностранным языкам. Теоретический курс. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Киев Высшая школа, 1984.
19. Дети с задержкой психического развития /Под ред. Т.А.Власовой, В.И.Лубовского, Н.А.Цыпиной. – М. Педагогика 2011. – 212 с.
20. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения. / Под ред. С.Г. Шевченко. – М. АРКТИ, 2011. – 154 с.
21. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / Под ред. С.Г. Шевченко. – М. Аркти, 2011. – 224 с.
22. Дробинская, А.О., Фишман М.Н. Дети с трудностями в обучении. – Дефектология. – 2008 – №3 – С. 44-54
23. Дубровина, И.В. Младший школьный возраст / Психологический лексикон. – М. ПЕР СЭ, 2006. 24. Ефимова, Р.Ю. Педагогические требования к организации процесса обучения чтению на иностранном языке в начальной школе // ФӘн-наука. – 2012. – Т. 1. – № 11 (14). – С. 30-31.
25. Екжанова, Е.А., Стребелева Е.А. Содержание раздела «Здоровье» программ коррекционно-развивающего обучения дошкольников с ЗПР.- Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- 2012.- № 5. – С. 33-56
26. Комков, И.Ф. Задачи, упражнения по методике преподавания иностранных языков [Текст] / И.Ф. Комков. – Минск Высшая школа, 2007. 27. Кулиева, С.Р. Ролевые игры в формировании коммуникативных навыков при обучении английскому языку // Вопросы гуманитарных наук. – 2008. – № 2. – С. 210-213.
28. Клычников, З.В. Коррекционно-развивающее образование актуальные проблемы теории и практики // Народное образование. – 2007. – № 8. – С. 184-192.
29. Лазаренко, С.Е. Игровые технологии в обучении детей с ЗПР// Вестник КГПУ – 2014 – №6 – С. 51-58
30. Левченко, И.Ю., Киселева Н.А., Психологическое изучение детей с нарушениями развития. М. Издательство «Книголюб», 2008. – 160 с.
31. Липатов У.Н. Дидактическая игра как средство обучения при работе с детьми с ЗПР//Вестник КГУ – 2014 – №7 – с. 51-59
32. Мамонтова С.К. Особенности обучения английскому языку детей с ЗПР //Вестник КГПУ – 2015 – №6 – С.34-45
33. Марцинковская, Т.Д. Общая психология. – М. Академия, 2010. – 384 с.
34. Мусин В.А. Специальная педагогика. М. Эксмо, 2012 – 323 с.
35. Назарова, Н.М. Специальная педагогика. М. Academa, 2010. — 519 с..
36. Одинцова, Е.Ю. Характеристика условий обучения детей с ЗПР на современном этапе // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2012. – Т. 4. – № 1 (42). – С. 120-122.
37. Опойкова, О.Н. Коммуникативные приемы обучения грамматике на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. – 2005. – № 8. – С. 39-42.
38. Осадчук, М.С. Организация и содержание коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР // В сборнике исследование различных направлений развития психологии и педагогики Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Сукиасян А.А.. Уфа, – 2015. – С. 131-132.
39. Пассов, Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам [Текст] / Е.И. Пассов. – М. Педагогика, 2008
40. • Подъячева И.П. Кррекционно-развивающее обучение детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. – М. Инфра-М, 2011. – 213 с.
41. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. 2е изд. – М., 2008.
42. Специальная психология. В 2 т. Т. 1 учебник для бакалавриата и магистратуры / В. И. Лубовский [и др.] ; под ред. В. И. Лубовского. — 7-е изд., перераб. и доп. — М. Издательство Юрайт, 2014. — 428 с..
43. Соколова Е.В. Психология детей с задержкой психического развития. – М. Сфера, 2009.
44. Ткачева, Т.А. Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения // Наука, техника и образование. – 2014. – № 2 (2). – С. 88-91.
45. Ульенкова У.В. К проблеме ранней компенсации ЗПР // Дефектология. – 2012. – № 1. – С. 33-38 46. Ульенкова У.В. Л.С. Выготский и концептуальная модель коррекционно – педагогической помощи детям с ЗПР // Дефектология. – 2009. – № 4. – С. 55-62
47. Ульенкова У.В. Особенности личностной тревожности младших подростков с ЗПР, обучающихся в разных педагогических условиях // Дефектология. – 2014. – № 1 – С. 41-49
48. Шатилов, С.Ф. Теоретические основы методики обучения грамматическому аспекту иноязычной речи [Текст] // Хрестоматия по общей методике обучения иностранным языкам. — М. Русский язык, 2006. 49. Шуклова, Л.А. Проблема обучения и воспитания детей с ЗПР подходы и их решение // Сибирский педагогический журнал. – 2010. – № 11. – С. 267-272. 50. Яковленко У.Р. Обучение английскому языку детей с ЗПР. М. Эксмо, 2014 – 323 с.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 132671. Диплом Дидактические игры как средства формирования навыков чтения детей на уроках английского языка

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.