Количество страниц учебной работы 47
Содержание Содержание
Введение
Глава 1. Понятие проблемного обучения 1.1. Сообщающее преподавание и проблемное обучение 1.2. Сущность и виды проблемного обучения 1.3. Функции и особенности проблемного обучения Глава 2. Проблемная ситуация и процесс ее решения в проблемном обучении 2.1. Правила и способы и создания проблемных ситуаций
2.2. Формулировка и проверка гипотез
2.3. Решение практических задач
Глава 3. Организация проблемного обучения
3.1. Организация проблемного обучения в средней школе
3.2. Примерная схема организации урока в форме проблемного обучения 3.3. Роль, место и условия применения проблемного обучения в учебном процессе
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Монографии 1.1. Архангельский С.Л. Лекции по научной организации учебного процесса в высшей школе. – М. Наука, 1976. – 359 с. 1.2. Беспалко В.П. Программированное обучение. Дидактические основы. – М. Наука, 1970. – 375 с. 1.3. Гебос А.Л. Психология познавательной активности учащихся. – Кишинев, 1975. – 419 с. 1.4. Кудрявцев Т.В. Психология технического мышления. – М. Наука, 1975. – 321 с. 1.5. Махмутов М.И. Теория и практика проблемного обучения. – Казань, 1972. – 345 с. 1.6. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. – М. Наука, 1977. – 412 с. 1.7. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М. Наука, 1972. – 361 с. 1.8. Мочалова Н.М. Методы проблемного обучения и границы их применения. – Казань, 1979. – 382 с. 1.9. Молибог А.Г. Вопросы научной организации педагогического труда в высшей школе. – М. Наука, 1971. – 369 с. 1.10. Оконь В. Введение в общую дидактику. – М. Высшая школа, 1990. – 382 с. 2. Учебники и учебные пособия, энциклопедические издания
2.1. Дидактика высшей школы Учебник. / Под ред. Попков В.А., Коржуев А.В. – М. Академия, 2004. – 190 с.
2.2. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей. / Под ред. П.И. Пидкасистого – М. РПА, 1996. – 604 с. 2.3. Педагогический энциклопедический словарь. / Отв. ред. Бим-Бад Б.М. – М. Дрофа, 2004. – 512 с.
2.4. Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и развитии учебное пособие. – М. МПУ, 1996. – 272 с. 2.5. Словарь по образованию и педагогике. / Под ред. В.М. Полонского. – М. Высшая школа, 2003. – 445 с.
2.6. Современный словарь по педагогике. / Под ред. Е.С. Рапацевича. – М. Современное Слово, 2004. – 486 с.
3. Периодические материалы 3.1. Агапова О., Кривошеев А., Ушаков А. Проектно-созидательная модель обучения. // Alma Mater (Вестник высшей школы). – 1994. – №1. – С. 18-22. 3.2. Александров Г.Н. Программированное обучение и новые информационные технологии обучения. // Информатика и образование. – 1993. – №5. – С. 7-19. 3.3. Виштынецкий Е.И. Вопросы применения информационных технологий в сфере образования и обучения. // Информационные технологии. – 1998. – №2. – С. 32-36.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.