Количество страниц учебной работы 35,7
Содержание Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1 Особенности семейного воспитания…………………………………..4
1.1 Воспитательный потенциал семьи………………………………………….4
1.2 Досуговая деятельность в семье как фактор повышения воспитательного процесса…………………………………………………………………………12
Глава 2 Повышение педагогической культуры родителей посредством организации совместной деятельности взрослых и детей……………….….19
2.1 Организации педагогического взаимодействия школы и семьи……..….19 2.2 Интерактивные формы взаимодействия с семьей………………….…….25
Заключение…………………………………………………………….….…….31
Список использованной литературы………………………………….………34
Список использованной литературы
1. Азаров Ю.П. Семейная педагогика Педагогика Любви и Свободы. М., 2009. — 605 с.
2. Аркин E.H. Родителям о воспитании. Воспитание ребенка в семье от года до зрелости. М., 2009. — 347 с.
3. Белов В.Н. Мир семьи//Семья В 2т. М., 2009. — Т. 1,- С. 306-343.
4. Бестужев-Лада И.В. Семья вчера, сегодня, завтра. М., 2009. — 95 с.
5. Богачкина Н.А, Давыдов С.В, Зубанова С.Г, Самойленко И.В, Сиренко Р.Н. В гостях у праздника. Внеклассные мероприятия в начальной школе. – М. Глобус, 2009. — 200 с.
6. Васильева Э.К. Семья и ее функции.- М., 2009. — 181 с.
7. Вульфов Б.З., Ю.В.Синягин, Н.Ю. Синягина, Е.В. Селезнева. Интересы и потребности современных детей и подростков.– Издательство КАРО – С-Петербург 2009. – 144 с.
8. Д. В. Морозов. Техника безопасности для родителей нового времени. – РИПОЛ – классика – Москва 2009. — 288 с.
9. Дик Н.Ф., Е.П. Сгибнева. Как воспитать ребенка без напряг и передряг — Ростов на Дону «Фениск» — 2009.- 313 с.
10. Дубровина И. В. Семья и социализация ребенка // Мир психологии. 2009. — номер 1. – 256 с.
11. Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. – М. Педагогика, 2009. – 176 с.
12. Маленкова Л.И. Классный руководитель воспитатель) практический материал. – 2009. — 272 с
13. Недвецкая М.Н. Классному руководителю об организации взаимодействия школы и семьи.- М. УЦ Перспектива, 2009. — 152с.
14. Недвецкая М.Н. Теория и практика организации педагогического взаимодействия семьи и школы. -М. УЦ Перспектива, 2011.-152с.
15. Синягина Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений. – М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 95 с.
16. Тыртышная М.А. 50 идей. Для классного руководителя (практическая копилка педагога). – Ростов на Дону Феникс 2009. — 218 с
17. Фомина Л.П. Идеи С.Т. Шацкого в современной адаптивно развивающей школе. – С-Петербург. МИНПИ, АКМЕ-ЦЕНР 2009.- 154 с.
18. Шурковой Н.Е. Классное руководство Педагогическое общество России. – Москва 2010. — 256 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.