Количество страниц учебной работы 52,61111
Содержание ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ГРУППЫ И ПРОБЛЕМА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Группа как объект изучения
1.2.Понятие о совместной деятельности
1.3.Структура и процессуальные характеристики совместной деятельности
1.4. Критерий результативности совместной деятельности
2.1. Анализ особенностей структуры учебной группы
2.2. Психологические особенности статуса ребенка в школьном коллективе
2.3. Определение видов статусов в школьных классах и группах внешкольного учреждения
2.4. Организация исследования
2.5. Ход эксперимента по определению статуса в группах
2.6. Выводы про итогам проведенного исследования
2.7. Заключительный этап исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Андреева Г.М. Значение идей Л.С. Выготского для марксистской со-циальной психологии // А. Н. Леонтьев и современная психология / Под ред. А. В. Запорожца и др. М. Изд-во МГУ, 1983. С. 54 — 65. rn2. Беляева А.В.. Короткое В.Л., Тарабрина Н.В. Личностный аспект вербального взаимодействия в диаде // Психологические исследования обще-ния / Под ред. Б. Ф. Ломова. М. Наука, 1985. С. 192 — 206. rn3. Белоус В.В. Функциональная роль типа темперамента в индивиду-альной и совместной деятельности людей // Вопр. психол. 1984. № 4. С. 102 — 107. rn4. Донцов А.М. К проблеме целостности субъекта коллективной дея-тельности // Вопр. Психол. 1979. № 3. С. 25 — 34. rn5. Донцов A.M., Саркисян Ш. В. Совместная деятельность как фактор межличностного восприятия в группе // Вопр. психол. 1980. № 4. С. 38 — 49.rn6. Дубовская Е.М., Улановская И. М. Межличностные предпочтения и характер взаимодействия в совместной деятельности // Общение и оптимиза-ция совместной деятельности / Под ред. Г. М. Андреевой, Я. Яноушека. М. Изд-во МГУ, 1987. С. 130 — 140. rn7. Дульчевская А.П. Влияние типа организации совместной деятельно-сти на процесс коллективообразования // Вопр. психол. 1982. № 1. С. 111 — 115. rn8. Коломинский Я.Л., Жизневский Б.П. Социально-психологические особенности совместной игровой и трудовой деятельности дошкольников // Вопр. психол. 1989. № 5. С. 38 — 44.rn9. Кричевский Р.Л. Мотивационный потенциал руководителя как фак-тор мотивации групповой деятельности и удовлетворенности подчиненных групповым членством // Нов. исслед. в психол. 1974. № 1 (9). С. 11 — 18.rn10. Ломов Б.Ф. К проблеме деятельности в психологии // Психол. журн. 1981. Т. 2. № 5. С. 3 — 22.rn11. Ляудис В.Я. Продуктивная совместная деятельность учителя с уче-никами как метод формирования личности // Активные методы обучения пе-дагогическому общению и его оптимизации / Под ред. В. Я. Ляудис. М., 1984. С. 64 — 73. rn12. Маствилискер Э.И. Индивидуальный стиль1 общения в совместной игровой и предметной деятельности // Вопр. психол. 1989. № 3. С. 63 — 70. rn13. Немов Р.С. Социально-психологические основы эффективности групповой деятельности Автореф. докт. дис. М., 1982. rn14. Обозов Н.Н. Психические процессы и функции в условиях индиви-дуальной и совместной деятельности // Проблема общения в психологии / Под ред. Б. Ф. Ломова. М. Наука, 1981. С. 24 — 44. rn15. Полуэктова Н.М., Тихонов Б.Л. Влияние характера взаимодействия на эффективность совместной групповой мыслительной деятельности // Пси-хологические исследования общения / Под ред. Б.Ф. Ломова. М., 1985. С. 273 — 285. rn16. Пономарев Я.А. Роль непосредственного общения в решении задач, требующих творческого подхода // Проблема общения в психологии / Под ред. Б.Ф. Ломова. М. Наука, 1981. С. 79 — 91. rn17. Романов В.В. Межличностное познание и деятельность // Вопр. психол. 1986. № 4. С. 76 — 81. rn18. Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М. Педагогика, 1987. rn19. Совместная деятельность методология, теория, практика / Под ред. А.Л. Журавлева и др. М. Наука, 1988. rn20. Уманский Л.И. Методы экспериментального исследования соци-ально-психологических феноменов // Методология и методы социальной психологии / Под ред. Е.В. Шороховой. М., 1977. С. 54 — 71. rn21. Хащенко Т.Г. Индивидуально-психологические особенности парт-неров в процессе совместного решения задач // Вопр. психол. 1989. № 3. С. 141 — 144. rn22. Цуканова Е.В. Деструктивные параметры взаимодействия в ситуа-ции временного дефицита // Психологические исследования общения / Под ред. Б. Ф. Ломова. М. Наука, 1985. С. 285 — 299. rn23. Чернышев А.С. Социально-психологические основы организован-ности первичного коллектива Автореф. канд. дис. М., 1980. rn24. Шорохова Е.В. Психологический аспект проблемы личности // Тео-ретические проблемы психологии личности. М., 1974. rn25. Щербо Н.П. Особенности индивидуального и группового решения задач в условиях совместной деятельности // Вопр. лсихол. 1984. № 2. С. 107 — 112. rn26. Яноушек Я. Проблемы общения в условиях совместной деятельно-сти // Вопр. психол. 1982. № 6. С. 57 — 65. rn27. Ярошевский М.Г. Руководитель в ролевой структуре первичного коллектива // Проблемы руководства научным коллективом. М., 1982. С. 50 — 73.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.