Количество страниц учебной работы 55,10
Содержание Введение…………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми и подростками, имевшими опыт лишения свободы………………………………………………………………………………………9
Параграф 1. Дети и подростки, имеющие опыт лишения свободы социальная, психологическая характеристика, особенности поведения…………………………………………………………………………9
Параграф 2. Анализ отечественного и зарубежного опыта процесса ресоциализации ее уровни, этапы, признаки …………………………………14
Параграф 3. Сущность и содержание методов ресоциализации………………………………………………………………….18
Глава 2. Состояние практики социально – педагогической деятельности, направленной на эффективность процесса ресоциализации детей и подростков, имевших опыт лишения свободы………………………………………………………………………..….25
Параграф 1. Социальные технологии и методы, направленные на процесс ресоциализации детей и подростков в г. Петрозаводске. …………………………………………………………………………………….33
Глава 3. Деятельность социального педагога семейного профиля, направленная на процесс ресоциализации детей и подростков, имевших опыт лишения свободы…………………………………………………………38
Параграф 1. Профессиональные компетентности социального педагога семейного профиля, как условие эффективной социально – педагогической деятельности……………………………………………………………………..38
Параграф 2. Модель взаимодействия социального педагога семейного профиля с семьей и другими специалистами разных областей общественной жизни по реализации процесса ресоциализации детей и подростков…………………………………………………………………….….43
Заключение ………………………………………………………………………48
Список литературы …………………………………………………………….. 50
Приложение ………………………………………………………………………53
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.