Количество страниц учебной работы 42,7
Содержание Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие и сущность современного урока географии……………..6
1.1 Роль географических понятий в системе географических знаний………6
1.2 Основные элементы географических знаний…………………………….9
Глава 2. Сопоставление традиционного и компетентностного обучения географии………………………………………………………………………15
2.1 Традиции и новации школьной географии………………………………15
2.2 Планирование урока географии в условиях введения ФГОС второго поколения………………………………………………………………………20
Глава 3. Практические аспекты построения и проведения современного урока географии……………………………………………………………….25
3.1 Методика формирования понятий при изучении географии…………..25
3.2 Приемы формирования понятийного аппарата…………………………33
Заключение……………………………………………………………………38
Список использованной литературы………………………………………..42
1. Бабанский, Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса (Методические основы) / Ю.К. Бабанский. М. Просвещение, 2010. – 192 с.
2. Баринова, И.И. Профессиональная компетентность учителя географии / И.И. Баринова, А.А. Лобжанидзе / География и экология в школе XXI века, 2010. 3. Бахчиева, О.А. География. Планета Земля. 6 класс. Методические рекомендации / О.А. Бахчиева, Л.С. Богомаз, Е.В. Николаенко. – М. Просвещение, 2012. – 176 с.
4. Бибик, А. Е. Система вопросов и заданий в действующих учебниках по географии / а.Е. бибик, 2013. – номер 2.
5. Древе, У. Организация урока (в вопросах и ответах). Век X. Оценки и отметки Пер. с нем / у. Древе. Пособие для учителя. — М. Просвещение, 2013. – 128 с.
6. Душина, И. Методика обучения географии в общеобразовательных учреждениях / И. Душина. – М. Дрофа, 2007. – 512 с.
7. Душина, И.В. Методика и технология обучения географии в школе / И.В. Душина, Е.А. Таможня, В.Б. Пятунин. – М. Астрель, АСТ, 2012. – 204 с.
8. Николина, В.В. География. Методические рекомендации / В.В. Николлина. – М. Просвещение, 2011. – 112 с.
9. Никонова, М. Методика преподавания региональной географии / М. Никонова. – М. АСТ, Астрель, 2013. – 192 с.
10. Обух, Г.Г. Методика обучения географии / Г.Г. Обух. – М. Университетское, 2011. – 184 с.
11. Петрова, Н.Н. Методика преподавания географии в дифференцированной школе / Н.Н. Петрова. – М. БЛИК и Ко, 2010. – 336 с.
12. Примерные программы по учебным предметам. География 6–9 классы. – М. Просвещение, 2014. (стандарты второго поколения).
13. Сухоруков, В.Д. Практикум по методике обучения географии / В.Д. Сухоруков, Д.П. Финаров, Н.О. Верещагина, Т.В. Вилейто. – М. Академия, 2010. – 144 с.
14. Федеральный государственный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М. Просвещение, 2011. 15. Финаров, Д.П. Методика обучения географии / Д.П. Финаров. – М. АСТ, Астрель, Хранитель, 2014. – 384 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 139336. Курсовая Особенности современного урока географии

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.