Количество страниц учебной работы 25,10
Содержание ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1.Задачи воспитания детей дошкольного возраста средствами изобразительного искусства……………………………………………………..5
2. Особенности эстетического восприятия и эстетического
суждения дошкольного среднего возраста……………………………………10
3. Принципы отбора произведений изобразительного искусства для занятий в детском саду……………………………………………………..12
4.Методы ознакомления детей с данным видом или жанром изобразительного искусства…………………………………….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………24
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Казакова Т. Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников. — М. Педагогика, 2009. — 112 с.
2. Комарова Т. С. Детское художественное творчество. Методическое пособие для воспитателей и педагогов. — М. Мозаика — Синтез, 2009. — 128 с.
3. Коршун Т. С. Обучение дошкольников технике рисования. — М. Педагогическое общество России, 2013. — 176 с.
4. Лобачёв Т. С., Зырянова О. Ю. Преемственность в формировании художественного творчества детей в детском саду и начальной школе. — М. Педагогическое общество России, 2011. — 160 с.
5. Марихин Т. С., Савенков А. И. Коллективное творчество дошкольников учебное пособие. — М. Педагогическое общество России, 2009. — 128 с.
6. Марченков О. В. Детское прикладное творчество. — Ростов н/Д Феникс, 2009. — 315 с. илл.
7. Ознакомление дошкольников с архитектурой / под ред. А. А. Грабовской. — М. Педагогическое общество России, 2009. — 96 с.
8. Ознакомление дошкольников с графикой и живописью / под ред. А. А. Грабовской. — М. Педагогическое общество России, 2009. — 192 с.
9. Ознакомление дошкольников со скульптурой / под ред. А. А. Грабовской. — М. Педагогическое общество России, 2009. — 96 с.
10. Цквитария Т. А. Нетрадиционные техники рисования. Интегрированные занятия в ДОУ. — М. Сфера, 2011. — 128 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.