Количество страниц учебной работы 17
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие учебной дискуссии 5
Глава 2. Основные требования к учебной дискуссии 9
Глава 3. Организация познавательной деятельности учащихся в ходе учебных дискуссий 12
Заключение 16
Список использованных источников 17
Список использованных источников
1. Герасимова И. А. Введение в теорию и практику аргументации. – М. Логос, 2010. – 312 с.
2. Ефимова С. В. Учебная дискуссия как способ перевода знаний в умения// Сибирский торгово-экономический журнал. – 2014 – №1. URL http //cyberleninka.ru/article/n/uchebnaya-diskussiya-kak-sposob-perevoda-znaniy-v-umeniya (дата обращения 20.01.2017)
3. Матяш Н. В., Павлова Т. А. Методы активного социально-психологического обучения. – М. Академия, 2010. – 96 с.
4. Оганесян Н. Т. Методы активного социально-психологического обучения. – М. Ось-89, 2002. – 176 с.
5. Осмоловская И. М. Словесные методы обучения. – М. Академия, 2008. – 176 с.
6. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение. – М. Академия, 2012. – 192 с.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 133264. Контрольная Чем характеризуется познавательное действие способом существования которого является дискуссия

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.