Количество страниц учебной работы 2,10
Содержание 1. Детям свойственно вглядываться во внутреннюю форму слов, при
этом часто происходит переосмысление мотивации названия. Опреде¬лите, какой признак положен в основу названия в следующих примерах детской речи, приведенных в книге К. И. Чуковского «От двух до пяти».
2. Определите, в каких сочетаниях значения выделенных слов явля¬ются первичными, а в каких — вторичными. Укажите, какие свойства предметов и явлений действительности обусловили возможность появле¬ния вторичных значений. В результате какого типа переноса они воз¬никли?
3. В следующих предложениях употреблены слова, одни значения которых являются первичными, а другие возникли в результате метонимического переноса. Определите, какие связи между предметами или явлениями сделали возможным подобный перенос.
4. Пользуясь толковым словарем, сформулируйте значение каждого
слова. Что общего в значениях этих слов и чем они отличаются друг от
друга? Укажите минимальное количество признаков, позволяющих различать лексические значения данных слов.
5. В стихотворении И. Токмаковой «В чудной стране» обыгрывается связь между первичными и вторичными значениями слов. Опре¬делите, на основании какого типа переноса возникли вторичные значения слов и являются ли они прямыми или переносными.
6. Найдите в данных текстах слова, употребленные в значениях, возникших в результате переноса названия. Определите тип переноса.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.