Количество страниц учебной работы 55,1111
Содержание Введение
Глава 1. Психолого-педагогические особенности домашнего задания в формировании познавательной активности младших школьников…
1.1Особенности познавательной активности младших школьников
1.2. Творчество. Методы использования творческого домашнего зада-ния
1.3 Домашние задания
Глава 2. Исследование по выявлению роли творческого домашнего за-дания в развитии познавательной активности учащихся на примере Синеутесовской СОШ
2.1. Констатирующий
2.2. Развивающий
2.3. Контрольный
Заключение
Литература
1.Актуальные вопросы формирования интереса в обучении/Под ред. Г.И. Щукиной. М. Просвещение, 2004. с. 112
2.Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах. М. Просвещение, 2004. с.132
3.Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. М., 2005. с.69
4.Виноградова М.Д., Первин И.Б. Коллективная познавательная дея-тельность и воспитание школьников. М. Просвещение, 2004. с.109
5.Гетманова А.Д. Учебник по математике. М., 2004. с.110
6.Гордеев Е.В., Дмитрюк М.В. Творческий подход к изучению мате-матики//Начальная школа, 2001. № 3. с.7
7.Дубов А. Г., Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 2006. с.45
8.Давыдов В.В. Научное обеспечение образования в свете нового пе-дагогического мышления//Новое педагогическое мышление. Под ред. А.В. Пет-ровского.2004, с.14
9.Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. М., 2001. с.90
10.Ивин А.А. Искусство правильно мыслить. М. Просвещение, 2000. с.76
11.Запорожец А.В. Игра и развитие ребенка. Психология и педагогика игры дошкольника. М., 2003. с. 93
12.Капинос В.И. и др.Математика для младших школьников. М., 2004. с.91
13.Коллективная учебно-познавательная деятельность школьников. М. Педагогика, 2004. с.132
14.Кравцов Г.Г. Игра как основа детского творчества. // Искусство в школе. 2004. № 2. С. 3–8.
15.Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры. // Избр. психологические произведения в 2-х т. Т.1. М., 2003. С. 303–323.
16.Левитов Н.Д. Детская и педагогическая психология. М., 2000. с.117
17.Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном воз-расте. М. Просвещение, 2003. с.65
18.Методика начального обучения математике/Под. ред. В.А. Дрозд. Минск, 2003. с.73
19.«Математика в школе», №2. 2004 г. с.5
20.Методика преподавания математики в средней школе. Общая мето-дика. Р. С. Черкасов, А. А. Столяр, 2005, с.72
21.Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. М. Знание, се-рия «Педагогика и психология», 2005. № 2. с.9
22.Математика в начальных классах. Теория и практика обучения/Под ред. М.С. Соловейчик. М. Просвещение, 2003. с.87
23.Педагогика. Учебное пособие для школьных педагогических учи-лищ. Под редакцией Б. П. Есипова, 2004 г. с.197
24.Проблемы дошкольной игры психолого-педагогический аспект. М., 2004. с.118
25.Развитие младших школьников в процессе усвоения знаний/Под ред. Н.В. Зверевой. М. Педагогика, 2003. с.129
26.Развитие творческой активности школьника/Под ред. А.Н. Матюш-кина. М. Педагогика, 2001. с.118
27.Рациональное сочетание методов развития деятельности школьни-ков/Под ред. Н.П. Пальянова. Томск, 2004. с.177
28.Смирнова З.А. Воспроизводящие и творческие работы учащихся при закреплении материала по математике//Воспроизводящая и творческая дея-тельность учащихся в обучении. Под ред. И.Т. Огородникова. М., 2003. с.117
29.Стойлова Л.П., Пышкало А.М. Основы начального курса математи-ки. М. Просвещение, 2004. с.93
30.Трегубова Г.В. Развитие творческого мышления на уроках матема-тики//Начальная школа, 2005. № 6. с.6
31.Формирование интереса к изучению у школьников/Под ред. Марко-вой О.К. М. Педагогика, 2001. с.165
32.Хабиб Р.А. Организация учебно-познавательной деятельности уча-щихся. М. Педагогика, 2004. с.115
33.Хрестоматия по методике преподавания математики. Сазанова Т. А., 2004 г. с.83
34.Царёва С.Е. Математика и конструирование. Программа начальной школы и методические рекомендации учителю. Новосибирск, 2001.с.72
35.Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе? Знание, серия «Педаго-гика и психология», 2005. № 11. с.6
36.Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М. Просвещение, 2003. с.96
37.Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. М. Просве-щение, 2001. с.75
38.Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. М., 2001. с.76
39.Щукина Г.И. Познавательный интерес в учебной деятельности школьника. М., 2004. с.85
40.Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познава-тельных интересов учащихся. М. Педагогика, 2004. с.185
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.