Количество страниц учебной работы 27
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Основы организации информационно-воспитательной работы в Вооруженных Силах Российской Федерации……………………… 4
1.1. Цели, задачи и особенности организации информационно-воспитательной работы в ВС РФ………………………………………………….. 4
1.2. Общественно-государственная подготовка как важнейшее средство воспитания всех категорий личного состава……………………………………. 10
Глава 2. Актуальные вопросы планирования информационно-воспитательной работы в ВС РФ……………………………………………… 16
2.1. Патриотизм и патриотическое воспитание…………………………… 16
2.2. Планирование информационно-воспитательных мероприятий……. 20
Заключение………………………………………………………………… 25
Список использованной литературы…………………………………… 26
Список использованной литературы
1.Белянкова Н. Игра? Не только (об интегрированном подходе к военно-патриотическому воспитанию). // Воспитание школьников. – 2002. – № 7. – С.19-20.
2.Бордовская Н.В., Реан А.А. Психологическая педагогика. – М. Современное Слово, 2003. – 304 с.
3.Быть достойным Программа гражданского и патриотического воспитания подростково-молодежного клуба «Заречье плюс» Зареченского района г. Тулы. // Воспитание школьников. – 2003. – № 2. – С.37-45.
4.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. – М. Гардарики, 2003. – 480 с.
5.Давыдов В. Военная педагогика история людей и идей. // Народное образование. – 2002. – № 8. – С.142-154.
6.Джуринский А.Н. Педагогическая психология. – М. Юнити, 2002. – 340 с.
7.Золотарев П. Имидж военных в российском обществе. // Власть. – 2002. – № 1. – С.27-30.
8.Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации (одобрена на заседании Правительственной комиссии по социальным вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей (протокол № 2(12)-П4 от 21 мая 2003 г.).
9.Мазыкина Н. Военно-патриотическое воспитание детей и подростков. // Воспитание школьников. – 2003. – № 6. – С.13-17.
10.Мазыкина Н. Инновационные подходы в патриотическом воспитании и гражданском становлении личности. // Воспитание школьников. – 2002. – № 6. – С.6-11.
11.Орлов О. Рекомендации по планированию военно-патриотического воспитания. // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2004. – № 5. – С. 24-27.
12.Педагогика Учебное пособие. / Под ред. П.И. Пидкасистого – М. РПА, 1996. – 604 с. 13.Педагогика педагогические теории, системы, технологии Учебное пособие. / Под ред. Смирнов С.А., Котова И. – М. Книга, 2004. – 412 с.
14.Педагогический энциклопедический словарь. / Отв. ред. Бим-Бад Б.М. – М. Дрофа, 2004. – 512 с.
15.Постановление Правительства РФ от 11 июля 2005 г. № 422 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы» (с изменениями от 13 ноября 2006 г.).
16.Приказ Минобороны РФ от 28 февраля 2005 г. № 79 «О совершенствовании воспитательной работы в Вооруженных Силах Российской Федерации».
17.Пятикоп А. Школа военно-патриотической ориентации – школа для настоящих мужчин. // Народное образование. – 2001. – № 4. – С.102-106.
18.Указ Президента РФ от 16 мая 1996 г. № 727 «О мерах государственной поддержки общественных объединений, ведущих работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи» (с изменениями от 21 апреля 1997 г.).
19.Федоровская Г. О критериях оценок при проведении соревнований военно-патриотической направленности. // Воспитание школьников. – 2002. – № 10. – С.25-29.
20.Харламов И.Ф. Педагогика. – М. Гардарики, 2003. – 532 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 137031. Курсовая Актуальные проблемы информационно-воспитательной работы в ВС РФ

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.