Количество страниц учебной работы 65
Содержание ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ………………………………………………………………………7
§ 1.1. История исследования проблем одаренности. Определение понятия «одаренность»……………………………………………………………7
§ 1.2. Возрастные особенности одаренности……………………………12
§ 1.3. Формы проявления одаренности………………………………….16
§ 1.4. Общая характеристика творческой одаренности………………..21
§ 1.5. Концепция психологической структуры одаренности А.М. Матюшкина………………………………………………………………………24 § 1.6. Проблемы диагностики и развития одаренных и талантливых детей………………………………………………………………………………26
Выводы……………………………………………………………………. ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОДАРЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ…………………………………………………………………30
§2.1. Основные задачи, организация, методы и методики исследования…………………………………………………………………….30
§ 2.2. Диагностика творческого мышления по методике Е.Е. Туник35 § 2.3. Диагностика структуры интеллекта по тесту Р. Амтхауэра….38
§ 2.4. Изучение личностных особенностей подростков (Психогеометирический тест)…………………………………………………..41
§ 2.5. Диагностика познавательной активности детей по методике СОНА (спонтанное описание нерегламентированной активности)……….45
§ 2.6. Изучение уровня проявления способностей детей………………48
Выводы…………………………………………………………………….50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………54
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.