Количество страниц учебной работы 26
Содержание Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы агрессивного поведения в школе 5
1.1 Агрессия и насилие как социокультурные явления 5
1.2 Формы и факторы агрессивных форм поведения 8
2 Место творческой деятельности в системе дополнительного образования как профилактики асоциального поведения 11
2.1 Дополнительное образование как часть учебного процесса 11
2.2 Анализ особенностей профилактики асоциального поведения в системе дополнительного образования 16
Заключение 22
Список использованных источников 24
Список использованных источников
1. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л.И. Божович, Л.В. Благонадежина. — М. Педагогика, 2012. – 353 с.
2. Гебос А.И. Психологические условия формирования положительной мотивации к учению // Воспитание, обучение, психическое развитие Тез. докл. к V Всесоюз. съезду психологов. Ч. 1. — М. Знание, 2013. – 536 с.
3. Губанова М.И. Педагогическое взаимодействие / М. И. Губанова – Кемерово, 2012. – 213 c.
4. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. – М. Цитадель, 1998. – 4472 с.
5. Денисова, О. П. Психология и педагогика учеб. пособие / О. П. Денисова РАО; МПСИ. – М. Флинта МПСИ, 2008. – 235 с.
6. Диагностика и коррекция психического развития школьника Учеб. пособие / Я.Л. Коломинский. Е.А. Панько, А.Н. Белоус и др.; под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. – Минск. Унiверсiтэцкае, 1997. – 237 с.
7. Дубровина, И. В. Психологическая служба образования организация и управление / И. В. Дубровина, д-р психол. наук, проф. // Вестник практич. психологии образования. – 2007. — № 1. – С. 56 – 63.
8. Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования [учеб. пособие для вузов по спец. 050706 «Педагогика и психология»] / В. И. Загвязинский, Атаханов. – 5-е изд. испр. – М. Академия, 2008. – 206 с.
9. Колисниченко, Т.А. Познавательное развитие детей школьного возраста. Автореферат / Т.А. Колисниченко. – Челябинск, 2015. – 327 с.
10. Левитская, А. А. Задачи и перспективы психологической службы в системе образования / А. А. Левитская // Вестник практической психологии образования. – 2007. — № 1. – С. 4 — 7.
11. Лобынько, Л.В. Школьное учреждение и проблемная семья опыт и организация работы метод. пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. образования / Л.В. Лобынько, Н. В. Авраменко. – Минск Зорны верасень, 2007. – 56 с.
12. Ломов, Б. Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии / Б. Ф. Ломов; ред. сост. и авт. коммент. В. А. Барабанщиков. – М. Педагогика, 1991. – 286 с., ил.
13. Малютина, Е.В. Педагогическое содействие становлению образа Я ребенка школьного возраста в образовательном процессе. Автореферат. / Е.В. Малютина. – Челябинск , 2014. – 99 с.
14. Маркова А.К. и др. Мотивация учения и ее воспитание у школьников / Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман Л.М. — М. Педагогика, 2013. – 336 с.
15. Маслоу А. Мотивация и личность Пер с англ. — СПб. Евразия, 2011. – 469 с.
16. Пахальян, В.Э. Психопрофилактика в практической психологии образования Учебное пособие / В.Э. Пахальян. — М. ПЕР СЭ, 2003. – 208 с.
17. Педагогическая поддержка ребенка и процесса его развития / Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. – М. ТЦ Сфера, 2003. – С. 61-68.
18. Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка школьного возраста в образовательном процессе монография / под ред. Л. В. Трубайчук. – Челябинск ЧИППКРО, 2014. – 202 с.
19. Резник Ю.М. Социокультурный подход как методология исследований / Ю.М. Резник. Вопросы социальной теории. – 2008. – 1(2) – С. 305-328.
20. Ризаева, Л.М. Формирование познавательного интереса детей старшего школьного возраста к диалогу культур (на материале русскоязычной и англоязычной культур). Автореферат / Л.М. Ризаева. – Челябинск , 2014. – 241 с.
21. Рубцов, В. В. Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы / В. В. Рубцов // Вопросы психологии. – 2010. — № 3. – С. 57 – 64.
22. Степанова, М. А. Практическая психология образования противоречия, парадоксы, перспективы / М. А. Степанова // Вопросы психологии. – 2014. — № 4. – С. 91 – 100.
23. Фельдштейн, Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии / Д. И. Фельдштейн. – М. Междунар. пед. акад., 1995. – 366 с.
24. Хеккаузен X. Мотивация и деятельности. — М. Просвещение, 2014. – 546 с.
25. Шаталов В.Ф. Педагогическая проза / В.Ф. Шаталов. – Архангельск. Северо-западное книжное издательство, 1990. – 383 с.
26. Шишова, Т.Л. Страхи – это серьезно эмоционально развивающие игры и задания. – М. Издат дом «Искатель», 1997. — 94 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133368. Курсовая Творческая деятельность в системе дополнительного образования как профилактика асоциального поведения

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот