Количество страниц учебной работы 37,61111
Содержание Введение3
Глава 1. Понятие о школьной неуспеваемости в современной науке5
1.1. Трудности в обучении категориальный аппарат5
1.2. Причины нарушений обучения в школе10
1.3. Факторы школьных нарушений и их взаимосвязь с эмоционально-волевой сферой13
Глава 2. Работа с нарушениями эмоционально-волевой сферы18
2.1. Понятие об эмоциях в психологии18
2.2. Взаимосвязь эмоций и познавательных процессов26
2.3. Особенности работы с эмоционально-волевой сферы у школьников29
Заключение34
Список литературы36
Введение
Для современного российского общества характерна сложная динамика, связанная с переходом в новое состояние, которое называют по-разному состояние постмодерна, постнеклассическая эпоха, эпоха информационной цивилизации. Для этого времени характерно преобладание интеллектуального производства над производством материальным и физическим трудом. Это условие определяет изменения, происходящих во всех социальных институтах, в том числе, и в образовательной сфере, что, в свою очередь, приводит к изменению учебных программ и повышению требований к выпускникам образовательных учреждений. В таком контексте неуспеваемость представляется одним из наиболее сложных явлений современного образования.
Трудности в обучении — острейшая проблема современной школы, вызванная многими причинами, в том числе социальными. В основе отставания в учении лежат расхождения требований, предъявляемых к познавательной деятельности школьников, с реально достигнутым ими уровнем умственного развития и их возможностями, которые часто оказываются ниже средневозрастных. Причин, порождающих отставание в усвоении знаний, немало, и их сочетания многообразны. Эта проблема широко исследуется не только в отечественной, но и в зарубежной науке. Однако в настоящее время нет единой терминологии в обозначении ребенка с трудностями в обучении, его школьных проблем. Для обозначения одного и того же понятия используются разные названия – дети с пониженной обучаемостью, отстающие в учении, с задержкой психического развития, «группы риска», педагогически запущенные, соматически ослабленные, нервные и т.д.
Из сказанного очевидно, что проблема неуспеваемости школьников является чрезвычайно актуальной. Объект 24 учащихся 3-х классов.
Предмет особенности взаимосвязи эмоционально-волевой сферы с познавательными процессами младших школьников.
Цель работы выявление особенностей работы с эмоционально-волевой сферой с целью профилактики нарушений обучения.
Задачи 1) изучение проблемы нарушений обучения в современной науке, 2) изучение взаимосвязи эмоциональных состояний с познавательными процессами (в частности, в контексте обучения), 3) подготовка и проведение коррекционных занятий, направленных на развитие эмоционально-волевой сферы.
Методы экспериментальная работа в ходе тренинговых занятий, изучение и анализ литературы.
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.

Студенческая работа № 136335. Курсовая Диагностика и коррекция эмоционально-волевой сферы как способ профилактики возможных трудностей в школьном обучении

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот