Количество страниц учебной работы 100
Содержание Введение Глава I Лингвистические основы обучения орфографии в школе
Понятие об орфографии и её разделы8-9
Основные принципы русской орфографии9-17
Дифференцирующие написания. Слитные, полуслитные и раздельные написания слов.17-19
Прописные буквы, перенос слов, графические сокращения.19-23
Глава II Психолого-педагогические основы формирования
орфографического навыка у младших школьников.
2.1. Психолого-педагогическая характеристика орфографического навыка24-30
2.2. Сущность орфографического правила. Орфограмма31-34
2.3. Психологические особенности процесса письма
у младших школьников35-37
Глава III Методика работы над формированием орфографических
навыков у младших школьников
3.1. Условия формирования орфографических навыков
у младших школьников38-42
3.2. Типы орфографических ошибок и причины их возникновения у младших школьников42-51
3.3. С чего начинать орфографическую работу?51-59
3.4. Основные методы, приёмы и виды упражнений, используемые для формирования орфографических навыков у младших школьников59-97
3.5. Использование перфокарт и карточек с выборочным ответом при повторении орфографии Заключение
Стоимость данной учебной работы 3510 руб.

Студенческая работа номер 139337. Диплом Формирование орфографических навыков у младших школьников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот