Количество страниц учебной работы 36,4
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЩЕЙ, ВОЗРАСТНОЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ 5
1.1. Особенности психологического развития умственно отсталых детей 5
1.2. Проблемы зрительного восприятия у детей 14
Вывод по первой главе 17
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ В ХОДЕ ЭКСПЕРИМЕНТА 18
2.1. Характеристика диагностической программы 18
2.2. Результаты применения диагностической программы 22
2.3. Характеристика коррекционно-развивающей программы 28
Вывод по второй главе 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агранович, З.Е.Дидактический материал по развитию зрительного восприятия и узнавания (зрительного гнозиса) у старших дошкольников и младших школьников / З. Е. Агранович. – М. Детство-Пресс, 2014 – 46 с.
2. Безруких, М.М. Методика оценки уровня зрительного восприятия младших школьников / М. М. Безруких, Л. В. Морозова, Н. Н. Теребова // Физиология человека / Российская акад. наук. Отделение физиологии. – М. 2009. – Том 35 – № 2 – С. 132-135. 3. Блинникова, И.В. Роль зрительного опыта в развитии психических функций / И.В. Блинникова. Ин-т психологии РАН. – М. 2012. – 148 с.
4. Богуславская, З.М. Развивающие игры для младших школьников / З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова – М. Просвещение.2012 – 102 с.
5. Богуславский, Г.Б. Корнетов. Сборник фрагментов из переведенных книг М. Монтессори и статей российских авторов о педагогике М. Монтессори. М. «Карапуз». – М. 2013 – 468 с. 6. Виноградова, Н.Ф. Умственное воспитание младших школьников в процессе ознакомления с природой /Н.Ф. Виноградова. – М. Просвещение, 2011. – 208 с.
7. Выготский, Л. С. Проблемы общей психологии / Л. С. Выготский // Собр. соч. В 6 т. – М., 2013. – Т. 2. – 364 с.
8. Глухов. В.П. Основы специальной педагогики и психологии курс лекций по учебной дисциплине / В.М. Глухов. – М. В. Секачев, 2011. – 253 с.
9. Дошкольное образования. Психолого-педагогическая практика. Уч. – метод. пособие. – М., 2012 – 82 с.
10. Исаев, Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков / Д.Н. Исаев. – СПб. Речь, 2008.-289 с.
11. Калягин В.А. Логопсихология учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. – М. Академия, 2014. – 326 с.
12. Кузнецова, Л.В. Основы специальной психологии учебное пособие / Л.В. Кузнецова [и др.]. – М. Академия, 2007. – 288 с.
13. Лубовский, В.И. Специальная психология учебное пособие / В.И. Лубовский [и др.]. – М. Академия, 2007.- 230 с.
14. Метиева, Л. А., Удалова Э. Я. Развитие сенсорной сферы младших школьников[Электронный ресурс] URL http //www.prosv.ru/ebooks/ (дата обращения 02.12.2016)
15. Назарова Н.М. Сравнительная специальная педагогика. М. Издательский центр «Академия», 2012. — 336 с.
16. Немов, Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений./ В 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии. – 4-е изд. – М. Просвещение ВЛАДОС, 2014. – 320 с.
17. Ныкуленко Т.Г. Коррекционная педагогика учебное пособие / Т.Г.Никуленко, С.И.Самыгин. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Ростов н/Д Феникс, 2009. – 450 с.
18. Петров, В.Г. Психология умственно отсталого школьника / В.Г. Петров, И.В. Белякова. – М. Академия, 2006. – 159 с.
19. Плаксина, Л.И. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с нарушением зрения Учебное пособие. – М. РАОИКП, 2010 – 160 с.
20. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья учебник / И.Ю. Левченко [ и др.]. – М. Академия, 2011. -333 с.
21. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. – Самара, 2012. – 678 с.
22. Симкин, М.Л. Введение в изучение психологии умственно отсталого ребёнка / М.Л. Симкин, Е.М. Симкина. – Кемерово КемГУ, 2009. – 247 с. (ЭБС Лань).
23. Солнечные ступеньки. Знакомство с клеточками. Задания на развитие зрительного восприятия, мелкую моторику. Для детей 3-4 лет. – Киров, 2008. – 32 с.
24. Специальная психология [Текст]/ Под ред. В.И. Лубовского. – 2-е изд., испр. – М., 2012. – 462 с.
25. Специальная психология и педагогика [Текст]/ под ред. Г. И. Колесниковой [и др.] – Ростов н/Д. – 2010. – 240 с.
26. Ульенкова, У.В. Организация и содержание специальной психологической помоши детям с проблемами в развитии учебное пособие / У.В. Ульенкова, О.В. Лебедева. – М. Академия, 2008. – 232 с.
27. Уфимцева, Л. П., Грищенко, Т. А. Программа развития зрительного восприятия учащихся специальных (коррекционных) школ IV вида (Сообщение 1) [Текст]// Коррекционная педагогика. – 2008. – №5(29). – С. 12-21.
28. Уфимцева, Л. П., Грищенко, Т. А. Программа развития зрительного восприятия учащихся специальных (коррекционных) школ IV вида (Сообщение 2) [Текст]// Коррекционная педагогика. – 2009. – №6(30). – С. 20-29.
29. Уфимцева, Л. П., Грищенко, Т. А. Программа развития зрительного восприятия учащихся специальных (коррекционных) школ IV вида (Сообщение 3) [Текст]// Коррекционная педагогика. – 2009. – №1(31). – С. 14-25.
30. Уфимцева, Л. П., Грищенко, Т. А. Программа развития зрительного восприятия учащихся специальных (коррекционных) школ IV вида (Сообщение 4) [Текст]// Коррекционная педагогика. – 2009. – №2(32). – С. 11-20.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133618. Курсовая Зрительное восприятие умственно отсталых детей

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.