Количество страниц учебной работы 105,61111
Содержание ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Генезис развития отношений родителей и педагогов в российских образовательных учреждениях
1.2. Отношения родителей и педагогов с исторической точки зрения и современное состояние взаимоотношений
1.3 Виды семей
1.4 Основные способы решения проблемы работы с родителями
ГЛАВА II. СИСТЕМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
2.1 Особенности системы работы с родителями
2.2 Организация родительских собраний
2.3 Результаты работы педагогов с родителями
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ
3.1 Методические рекомендации по улучшению системы работы учреждения с родителями
3.2 Разработка мер по повышению качества работы учреждения с родителями учащихся
3.3. Расчет полезности предлагаемых мер
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.А.Е. Рябов. Что определяет отношение родителей к учителям, работающим в начальной школе? //Начальная школа — 2008 г. — № 4. — С. 27-30.rn2.В.А. Гейко. Роль семьи в развитии школьных успехов ребенка. //Начальная школа — 2009 г. — № 3. — С. 60.rn3.Г.П. Маркова. У нас в классе настоящие родители. // Начальная школа — 2008 г. — № 5. — С. 89-91.rn4.Н.И. Семенистых. Родительские собрания в сельской школе. //Начальная школа — 2008 г. — № 2. — С. 97-99.rn5.Г.В. Манышева. Дни открытых дверей для родителей. //Начальная школа — 2007 г. — № 1. — С. 105.rn6.Бестужев-Лада И. Что делать родителям в школе? //Классный руководитель — 2007 г. — № 1. — С. 94.rn7.Луньков А. Почему родители боятся школы? //Классный руководитель. — 2007 г. — № 4. — С. 43.rn8.Успенская И. Родительские собрания. Подростки и наркотики в современном мире. //Классный руководитель — 2008 г. — № 4. — С. 61.rn9.Лунина Т. Методические рекомендации по проведению родительских собраний. //Воспитание школьников — 2006 г. — № 9. — С. 15.rn10.Майотова В. Не повторяйте моих ошибок (для бесед с родителями). //Воспитание школьников — 2006 г. — № 5. — С. 44.rn11.Сивова Т.В. Материалы к родительскому собранию в начальной школе //Завуч начальной школы — 2006 г. — № 1. — С. 103.rn12.Рогачева А. Родительское собрание. «Формирование у учащихся адекватной положительной самооценки». //Воспитание школьников — 2006 г. — № 10. — С. 45.rn13.Фридман Л. Школа и родители //Классный руководитель — 2008 г. — № 5. — С. 39.rn14.Меренков А. Школа и родители проблемы взаимопонимания. — 2007 г. — № 5. — С. 30.rn15.Артюхова .П. Семья и школа поиски, находки. //Классный руководитель. — 2009 г. — № 5. — С. 54.rn16.М.И. Рожков, Л.В. Байборода. Организация воспитательного процесса в школе. — М., 2007 г. — С. 58-65.rn17.Н.М. Метенова. Работа с родителями на современном этапе развития образования. //Начальная школа. — 2008 г. — № 8. — С. 57-69.rn18.Н.М. Метенова. Искусство хвалить (родительское собрание) //Начальная школа. — 2008 г. — № 10. — С. 66-73.rn19.О.Н. Урбанская. Работа с родителями младших школьников. — М., 2006 г. С. 3-148.rn20.Р.М. Капралова. Работа классного руководителя с родителями. — М., 2006. С. 34rn21.Т.В. Воликова. Учитель и семья. — М., 2008. С. 26rn22.Л.Я. Олифиренко. Спутник классного руководителя. — М., 2007. С. 3rn23.В.А. Кан-Калик, Н.Д. Никандров. Педагогическое творчество. — М., 2008. С. 147rn24.Никитин Б., Никитина Л. Мы, наши дети и внуки. — М., 2009. С. 45rn25.Подласый И.П. Педагогика начальной школы. — М., 2007. С. 38rn26.Л.З. Красновский. Школа плюс родители. //Начальная школа. — 2009 г. — № 7. — С. 62.rn27.Т.С. Тупицына. Как мы проводили родительские собрания. //Начальная школа. — 2008 г. — № 9. — С. 60.rn28.А.И. Дмитренко. Организация совместного досуга родителей и детей. //Начальная школа. — 2009 г. № 8. — С. 86.rn29.Макаренко А.С. Педагоги пожимают плечами. Т. 2. — М., 2007. С. 403.rn30.Гукаленко О.В., Гуцу В.Ф. Инновационные подходы к реформированию системы воспитания в ПМР //Материалы Международной научно-практической конференции. — Тирасполь, 2009. С. 13.rn31.Вторые славянские педагогические чтения. Тезисы докладов Международной конференции. — Тирасполь, 2007. С. 270.rn32.Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. — Ростов-на-Дону, 2007. С. 385rn33.Гуткина Л.Д. Планирование и организация внешкольной работы в школе. М., 2008. С. 34rn34.Белянина Л.Я. Как и для чего составляется психолого-педагогическая карта. //Классный руководитель. — 2006. – С. 3.rn35.Амонашвили Ш.А. Психологические основы педагогики содружества. — Киев, 2008. С. 296rn36.Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. — М., 2006. С. 185rn37.Капустин А.П. Функциональные обязанности классного руководителя //Классный руководитель. 2007. – С. 2.rn38.Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Педагогика нового времени. Педагогика личности. От концепций до технологий Учебное пособие. — Ростов-на-Дону, 2008. С. 45rn39.Кульневич С.В. Лакоценина Т.П. Педагогика нового времени. Воспитательная работа в современной школе. Воспитание от формирования к развитию. — Ростов-на-Дону, 2007. С. 194rn40.Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. — М., 2009. С. 34rn41.Горшакова Е.А. Работа классного руководителя с коллективом класса по ранней профилактике правонарушений учащихся. — Тамбов, 2009. С. 26rn42.Воспитательный процесс изучение эффективности. Методические рекомендации /Сост. Степанова Е.Н., Байбородова Л.В. и др. — М., 2007. С. 194rn43.Воронов В.В. Технология воспитания. — М., 2006. С. 184rn44.Воронов В.В. Разнообразия форм воспитательной работы //Воспитание школьников. — 2006. № 6. — С. 21.rn45.Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. — М., 2009. С. 184rn46.Куликова Л.Н. Современные подходы к воспитанию школьников. //Актуальные вопросы воспитания школьников в современных условиях. — Хабаровск, 2004. С. 174rn47.Данилова С.В., Казанова Е.Н. Концепция эффективного воспитания //Классный руководитель. 2008. — № 2. — С. 12.rn48.Жиряков А.А. О новых подходах к организации воспитательной работы //Классный руководитель. — 2007. — № 1. — С. 62.rn49.Лузинский В. Принципы, нормы и правила успешного воспитания //Народное образование. — 2007. № 4. — С. 174.rn50.Бондаревская Е.В. Смыслы и стратегии педагогического воспитания //Педагогика. 2007. № 1.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.