Количество страниц учебной работы 21,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………. 3 1. Понятие креативности в психологии …………………………. 5 2. Креативность педагога ………………………………………… 8
2.1. Педагогическое творчество как компонент профессионально-педагогической культуры …………………………………………….. 8
2.2. Креативность как личностная характеристика педагога …….… 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………… 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………….. 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Богоявленская, Д.Б. Интеллектуаль¬ная активность как проблема творчества / Д.Б. Богоявленская. Ростов н/Д, 1983.
2. Бодалев А.А., Рудкович Л.А. О субъективных факторах творческой деятельности человека // Педагогика. – 1995. номер 3. – С. 19–23.
3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. — СПб. Союз, 1997.-93с.
4. Грановская P.M., Крижанская Ю.С. Творчество и преодоление стереотипов. — СПб. OMS, 1994. -465с.
5. Ермолаева-Томина, Л.Б. Проблема развития творческих способностей детей / Л.Б. Ермолаева-Томина // Вопр. психоло¬гии. 1955. номер 25.
6. Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. – М. Педагогика, 1987.
7. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е. П. Ильин. – М.; СПб. Питер, 2009. — 444 с
8. Калошина И. П. Психология творческой деятельности / И. П. Калошина. — М. ЮНИТИ, 2007 . — 558,
9. Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. – М. Педагогика, 1990. – 142 с.
10. Керженцева А. В. Креативность как личностная характеристика учителя.// [Электронный ресурс] – Режим доступа http //www.vspc34.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=575
11. Кузьмина Н.В., Реан А.А. Профессионализм педагогической деятельности Метод. Пособие. – СПб.; Рыбинск, 1993. – 12 с.
12. Кузьмина, Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя / Н.В. Кузь¬мина. М., 1989.
13. Маркова, А.К. Психология профес¬сионализма / А.К. Маркова. М., 1996.
14. Мартишина, Н. В Становление творческого потенциала личности педагога монография. — М., 2006
15. Паринова Г.К., Черняева Т.Н. Уровни опыта творческой деятельности учителя // Школьные технологии 2002, номер 5, с.132.
16. Пономарёв Я. А. Психика и интуиция./Я. А. Пономарёв. — М. Политиздат, 1987. — 256 с.
17. Роботова А. С., Леонтьева Т. В., Шапошникова И. Г и др. Введение в педагогическую деятельность. — М., 2000
18. Рубинштейн С.Л. Принцип творческой самодеятельности./С. Л. Рубинштейн // Вопросы философии, номер 11, 1996.-С.57.
19. Рындак В.Г. Непрерывное образование и развитие творческого потенциала учителя (теория взаимодействия) Монография. — М.,1997
20. Сластенин В., Подымова Л. Инновационная деятельность. — М Педагогика 1997, 224 с.
21. Фромм Э. Иметь или быть?/Э Фромм.- М. Прогресс, 2006.-336 с.
22. Шакирова, Н.М. Творческий учитель / Н.М. Шакирова. М., 1973.
23. Шакуров Р.Х. Творческий рост педагога. — М.,1995
24. Шамова Т.И. Исследовательский подход в управлении школой. — М, 1992.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 139958. Курсовая Креативность в педагогической деятельности

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот